Меню сайта
Свежие сообщения!!
  • Подарочки (17)

  • Знакомимся!!!!! (393)

  • Куплю/продам (167)

  • Супер добыча!!! (581)

  • Багажник на крышу для машины с дугами (2)

  • Погода
    Яндекс.Погода
    Мини чат
    Полезное
    Клубы друзья
    Статистика
    Новички!!!
    Поиск по сайту



    Вторник, 30.04.2024, 18:17
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Матизклуб Воронеж
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: То-то, yaniska, Romario, Narsil  
    Форум » Форум » Ремонт и тюнинг » Жалобы на неисправности, и способы их устранения (поломки, проблемы, жалобы)
    Жалобы на неисправности, и способы их устранения
    жGreYжДата: Суббота, 25.12.2010, 01:17 | Сообщение # 226
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Quote (гашик)
    на прошлых выходных поменял тормозные барабаны,колодки и рабочий цилиндр.Теперь колёса не примерзают.
    я думаю вся проблема в цилиндрах,левый закис и не работал!последнее время как раз левое примерзало. yahoo
    Выработка барабанов одинаковая.

    Вот вопросы интересуют...про подшипники в тормозных барабанах...в случае снятия барабана и последующей его установки (без замены подшипника) на место какие операции с подшипниками проводились!?
    Они вообще снимаются или можно их не трогать, если не планируется менять, и потом как есть поставить на место?
    Если все-таки подшипники вынимаются - их потом нужно будет смазать...тут два варианта, либо смазку полностью поменять, либо добавить новой...но чувствую лучше поменять, поскольку один шайтан ведает что туда заложили на заводе. Так вот вопрос, какую смазочку использовать - кто знает?
    Как затянуть гайку без динамометрического ключа? В принципе можно и на ощупь...но времени на это уходит в первый раз мама не горюй!))

    В общем тоже планирую снять барабаны и проточить...сегодня-завтра. Главное разобраться что-там с этими подшипниками делать!))


    NANOвэн
     
    NarsilДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:17 | Сообщение # 227
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    При снятии последовательность следующая... Колпак пластиковый, колпак металлический (пыльник), шплинт, гайка корончатая, шайба, подшипник внешний, барабан. Внутренний остается в барабане вместе с сальником (они запрессован в барабан). По поводу смазки... Консистентная для ШРУС-ов думаю подайдет, можно литол. (думаю старую надо оставить и немного новой доложить). Если нет ключа, крути на ощупь... или покупай

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    NarsilДата: Четверг, 30.12.2010, 19:12 | Сообщение # 228
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Сегодня наконец добрался до своего гаража. И снял и почистил барабаны!!!! На каждое колесо минут 40 ушло. (сначала думал в сервис отогнать, но бутылка СК сделало свое дело rofl ) Ничего сложного. Гайки корончатые открутил пальцами (сам удивился) Шплинты старые поставил (хотя советовали на новый поменять). Смазка заводская литиевая (заправлять новую не стал) Почистил сами механизмы и удалил бурты на барабанах напильником. Закручивать (если нет спец. ключа) надо так, что б колесо крутилось легко и без звуков трения. Первое колесо сильно затянул, так что шумело при прокручивании. Потом когда начал снимать второе, то понял что сильно затянул первое (т.к. второе перед снятием крутилось без сопротивления) Пришлось второй раз первое колесо снимать и ослаблять гайку. Люфтов у колеса быть не должно!

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    ЗаразаДата: Четверг, 30.12.2010, 19:25 | Сообщение # 229
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    Ох уж эти барабаны. Буду просить умельцев проделать с моим матезом тоже самое. Сегодня колодки примерзли вобще намертво. Волокла колеса так долго что они оставляли на асвальте черный цвет. Оторвались ели ели. Доехала до работы.. уезжать опять примерзли. Опять с аварийкой метров 200 их волокла издавая страшные звуки визжащей резины. Боюсь если так пойдет и дальше скоро моя резина будет гладкая прегладкая))
     
    NarsilДата: Четверг, 30.12.2010, 20:10 | Сообщение # 230
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Конечно еще одна из причин это грязь. (которая тоже замерзает и не дает колодкам разходиться) Я из своих механизмов тормозных столько ее выгреб... а сколько не смог!!! (бурты не особо ольшие были да и чтоб вода на меня полилась из барабанов не скажу) Сегодня еще планирую масло свечи и вв поменять. Еще масло для коробки купил... короче у меня полный капремонт)))) Думаю ремни поменять, да и задние колодки тоже не ахти... Праздники веселыми будут)))

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    NarsilДата: Четверг, 30.12.2010, 20:13 | Сообщение # 231
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Зараза, а кипятком не пробовала? Ты подмечай когда с плюса ни минус перходит выходи с бутылем кипятка. (но потом не забудь просушить колодки во время движения, я это делаю ручником... на ходу легонько включаю и еду)

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    жGreYжДата: Пятница, 31.12.2010, 22:13 | Сообщение # 232
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Quote (Зараза)
    Боюсь если так пойдет и дальше скоро моя резина будет гладкая прегладкая))
    Скрорее квадратная, если каждый раз с новой стороны будешь ее по асфальту таскать!))
    Quote (Narsil)
    Сегодня наконец добрался до своего гаража. И снял и почистил барабаны!!!!
    Заболел и не добрался...впереди праздники...буду наверстывать. ;)


    NANOвэн
     
    vvg36Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:53 | Сообщение # 233
    Молчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 2
    Статус:
    А у меня вчера вообще пипец вышел. Приехали в гости, а фары забыли выключить. Через 2 часа полный ноль. Даже цетральный замок не сработал. А стали так, что не подьехать (что бы прикурить), ни развернуть. Хорошо нашли зарядное и через час завелись. Не подскажите, когда заряжаешь, клеммы снимать или не обязательно? Дело в том, что когда завелись, Мотя стала работать на повышенных оборотах и с перегазовкой. Домой ехали на тормозах, а то летит как метеор. И только когда заехали домой в гараж, стала работать нормально. И что за хрень была не понятно.
     
    NarsilДата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:34 | Сообщение # 234
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Конечно снимать надо. Зарядный ток (напряжение) выше тока в сети авто (может доходить до 22 В в зависимости от зярядки), а автомобильная сеть Матиза расчитанна на напряжение 13,8-14,6 В (при максимальном кол-ве потребителей напряжение, при правильно работающем генераторее, должно быть в этом диапазоне). Соответственно есть вероятность что либо испортить ;) По поводу повышенных оборотов - это может быть следствие такой зарядки. К примеру ЭБУ начал фестивалить

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    NarsilДата: Четверг, 06.01.2011, 20:19 | Сообщение # 235
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Вчера опять снимал барабаны. т.к. прикисали колодки даже в гараже. Почистил еще тщательнее и со злости все залил ВД-хой))) (конечно кроме барабанов и колодок) Потом пружины пошевелил распорку с храповиком, сами колодки подергал, потом удалил излишки ВД-хой и закрутил все назад.. (Конечно, может не есть хорошо все вд-хой заливать, но надоело) и о ЧУДО!!! Поставил ночью специально на мороз (с ручником), а утром тронулся без характерных звуков срыва. Конечно, может это еще не показатель, подождем перехода с минуса на плюс и обратно!

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    ЗаразаДата: Пятница, 07.01.2011, 22:02 | Сообщение # 236
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    Narsil, Ну а я решила менять все нафиг. И барабаны и колодки...вот жду когда придут они наконец. А кстати на этой неделе колодки ни разу не примерзли))) тьфу тьфу. Просто видимо сырости небыло.
     
    ParshyДата: Пятница, 07.01.2011, 22:33 | Сообщение # 237
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    диски менять передние тормозные никто не собирается... есть новые в наличии.... blush ?

    бывшая матизоводица :(
     
    NarsilДата: Пятница, 07.01.2011, 22:35 | Сообщение # 238
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Попроси механизмы почистить когда их снимут (пружины, распорку с храповиком - она часто закисает. все эти элементы будут снимать при смене колодок... так пусть вд-хой побрызгают. цилиндр пусть поглядят - тоже любит закисать) И не забудь им напомнить чтоб ручник регульнули после установки новых деталей. Шплинты на корончатую гайку не заказывала? Их нужно менять после каждой разшплинтовки (так советуют делать) но у меня один шплинт выдержал 3 снятия барабана))))
    А вообще считаю с барабанами ты поспешила... Какой пробег у машины?


    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    NarsilДата: Пятница, 07.01.2011, 22:37 | Сообщение # 239
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Quote (Parshy)
    диски менять передние тормозные никто не собирается... есть новые в наличии.... ?

    Откуда? Я когда-то хотел поменять, но потом понял, что дело не в них...


    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    ParshyДата: Пятница, 07.01.2011, 22:48 | Сообщение # 240
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    Quote (Narsil)
    Откуда?

    ды купили, собирались поменять, а вот не пришлось... blush


    бывшая матизоводица :(
     
    NarsilДата: Пятница, 07.01.2011, 22:51 | Сообщение # 241
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    А я уж подумал запчастями торгуешь rofl А что, тоже проблемы с дисками были? Кстати если менять диски то заменой одних дисков не отделаться...

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    ЗаразаДата: Пятница, 07.01.2011, 22:56 | Сообщение # 242
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    Narsil, 60 000км пробег уже. так что думаю пора.
     
    NarsilДата: Пятница, 07.01.2011, 23:07 | Сообщение # 243
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Quote (Зараза)
    Narsil, 60 000км пробег уже. так что думаю пора.
    Колодки да, а вот барабаны вечные (выработку надо глянуть, но я не думаю что на 60 тыс. такая большая будет) А так будь старые барабаны или новые... разницы особо не будет (если конечно со старых бурт удалить. Без бурта влага будет успешно отводится и закисать нечему будет). Все зависит от тормозных механизмов (цилиндр, храповик, пружины, трос ручника, планка (разводящая)) и колодок (и то от части колодок). Ведь в чем основная причина примерзания - разводящий не разводит колодки т.к. закис из-за грязи, влаги которая скапливается с образованием бурта (колодки не отводятся от барабана и примерзают)... Закисает и наконечник троса ручника и сам цилиндр. По этому чистим бурты устраняем закисания и грязевые оложения на пружинах и других элементах (колодки накрайняк тоже можно). Но барабаны зря меняешь... походили бы еще... Но это дело хозяйское.


    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    жGreYжДата: Пятница, 07.01.2011, 23:21 | Сообщение # 244
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Quote (Зараза)
    Narsil, 60 000км пробег уже. так что думаю пора.
    Надо мной отец прикалывается...я на 40 тык решил менять...а он на 400 тык первый раз!)))

    Quote (Narsil)
    Вчера опять снимал барабаны. т.к. прикисали колодки даже в гараже. Почистил еще тщательнее и со злости все залил ВД-хой))) (конечно кроме барабанов и колодок)
    Тоже вот добрался...снял барабаны тормозные проточить...проточил...но то что под ними увидел - просто жжжесть! Левый норальный, но с жескими зазубринами на тормозной поверхности, ну а правый...в общем фото жести ниже...там вдха не поможет)))



    Добавлено (07.01.2011, 23:21)
    ---------------------------------------------

    Quote (Narsil)
    а вот барабаны вечные (выработку надо глянуть, но я не думаю что на 60 тыс. такая большая будет)
    Там максимум 182 мм внутренний диаметр - по нему барабаны и контролируют...вроде так.
    У меня вот в левом борозды здоровенные...потому и задумался о замене.
    На колодках кстати милиметра 3...4 осталось. Говорят замена при 2-х оставшихся вроде.
    Прикрепления: 9318285.jpg (421.7 Kb) · 5481352.jpg (305.7 Kb) · 6836466.jpg (323.5 Kb) · 7000726.jpg (329.0 Kb)


    NANOвэн

    Сообщение отредактировал жGreYж - Пятница, 07.01.2011, 23:23
     
    NarsilДата: Пятница, 07.01.2011, 23:35 | Сообщение # 245
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Не, у меня не так все печально было... Да, именно 182 мм... А накладка при 1 мм меняется... Поверь мне ВД-ха поможет, но только ей одной не обойдесся))))

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    жGreYжДата: Пятница, 07.01.2011, 23:42 | Сообщение # 246
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Quote (Narsil)
    А накладка при 1 мм меняется...
    Значит еще походят))

    Quote (Narsil)
    Не, у меня не так все печально было...
    Зато причина примерзания налицо...там не то что вода...там грязь не самым тонким слоем размазанна.)


    NANOвэн
     
    NarsilДата: Пятница, 07.01.2011, 23:47 | Сообщение # 247
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Да конечно тяжелый случай... тут что бурты, что не бурты))))

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    NarsilДата: Пятница, 07.01.2011, 23:48 | Сообщение # 248
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Отпишись по поводу эффективности чистки... очень интересно... И еще интересно, что чистил (какие работы проделал)

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    юрчик-2Дата: Суббота, 08.01.2011, 09:19 | Сообщение # 249
    Друг матизоводов
    Группа: Друзья
    Сообщений: 69
    Статус:
    Quote (жGreYж)
    Зато причина примерзания налицо...там не то что вода...там грязь не самым тонким слоем размазанна.)

    Прилегаемые поверхности (колодка барабан) лучше промыть легким растворителем к примеру вайт-спирит,или обезжитивателем.


    Запчасти для Вашего Авто.
    Тел. 8952-953-81-ноль 1
     
    жGreYжДата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:41 | Сообщение # 250
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Quote (Narsil)
    Отпишись по поводу эффективности чистки... очень интересно... И еще интересно, что чистил (какие работы проделал)

    Чистил и стачивал кромку на барабанах и и поверхностно прочистил сами тормозные механизмы с колодками, полностью не разбирал, но к этому чувствую еще вернусь. Операцию по проточке барабанов делал напильником...времени отняло уйму...точно не 40 минут на колесо как у тебя!) По этой причине собственно разобрать-собрать механизмы времени не хватило. Задумался о покупке болгарки...реально время бы сэкономил.
    В плане эффективности по торможению и ручнику и раньше особых вопросов не было...ручник так же держит оба колеса, эффективность на ходу по ощущениям не изменилась. А вот колодки примерзать реально перестали...раньше и с ручником и без ручника блокировалось все как чуть из тепла в мороз, теперь все норм...бросал и с ручником (специально))) и без него, ничего не примерзло. yahoo
    Quote (юрчик-2)
    Прилегаемые поверхности (колодка барабан) лучше промыть легким растворителем к примеру вайт-спирит,или обезжитивателем.
    Именно так и поступил когда всю грязь стер, уайт-спиритом протер поверхность колодок, дабы обезжирить и рабочую поверхность барабана с той же целью и чтобы удалить металлическую пыль после проточки.


    NANOвэн
     
    Форум » Форум » Ремонт и тюнинг » Жалобы на неисправности, и способы их устранения (поломки, проблемы, жалобы)
    Поиск:

    Copyright Madberry © 2024