Меню сайта
Свежие сообщения!!
  • Подарочки (17)

  • Знакомимся!!!!! (393)

  • Куплю/продам (167)

  • Супер добыча!!! (581)

  • Багажник на крышу для машины с дугами (2)

  • Погода
    Яндекс.Погода
    Мини чат
    Полезное
    Клубы друзья
    Статистика
    Новички!!!
    Поиск по сайту



    Пятница, 20.12.2024, 03:10
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Матизклуб Воронеж
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: То-то, yaniska, Romario, Narsil  
    Жалобы на неисправности, и способы их устранения
    NarsilДата: Среда, 16.03.2011, 21:23 | Сообщение # 276
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Quote (Narsil)
    А у меня подвеска громыхать начала. причем на небольших неровностях. Дребезжит что-то... (звук глухой) На сильных ямах ничего не слышно и после 60 км ничего не слышно, какая бы поверхность не была. По ходу пора вкладываться в ходовую. Мне чет кажется у меня так каждую зиму было, особенно в морозы...

    Короче диагностика у узбеков ничего не выявила, буду сам диагностировать на выходных.


    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    жGreYжДата: Четверг, 17.03.2011, 17:25 | Сообщение # 277
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Quote (Narsil)
    Quote (Narsil)
    А у меня подвеска громыхать начала. причем на небольших неровностях. Дребезжит что-то... (звук глухой) На сильных ямах ничего не слышно и после 60 км ничего не слышно, какая бы поверхность не была. По ходу пора вкладываться в ходовую. Мне чет кажется у меня так каждую зиму было, особенно в морозы...

    Короче диагностика у узбеков ничего не выявила, буду сам диагностировать на выходных.


    Вот перед покупкой отгонял машину к мастерам на яму...смотрели и ходовку в том числе. Никакого люфта в рулевой и в подвеске ни спереди ни сзади не нашли...при том что машина ходуном ходила, пока вдвоем ее проверяли. Вердикт был "Все гуд, состояние ходовой отличное", но как начал сам ездить - меня в начале всю дорогу не покидало ощущение что на мелких неровностях, особенно на гребенке и мелких ямках при небольшой скорости подвеска дребезжит...на большой скорости такого нет...потом видимо уже прислушался и эти звуки перестали резать слух...счас уже перестал замечать это дребезжание.
    Как то другу пожаловался на эту проблему, было выдвинуто предположние, что гремят суппорта, но проверить руки так и не дошли...залезу посмотрб как колеса перекидывать буду.


    NANOвэн
     
    NarsilДата: Суббота, 19.03.2011, 18:19 | Сообщение # 278
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Сегодня проверял суппорта, похоже они. Оба свободно болтаются и стучат при качании. Еще заметил руль постукивает при качании. Рейка причитать начала, проверил люфта нет. Подвеску тоже осмотрел все ок, шаровые, наконечники еще походят. Ступичные в норме

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    GnomochkaДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:57 | Сообщение # 279
    Энерджайзер
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 204
    Статус:
    подскажите где электрика взять хорошего, красивого и дешевого?))

    Не разбираюсь в механизмах, машину купила для удовольствия)))
     
    NarsilДата: Понедельник, 21.03.2011, 18:41 | Сообщение # 280
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Могу только дилерских электриков посоветовать, но к ним по записи лучше.

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    гашикДата: Среда, 23.03.2011, 12:08 | Сообщение # 281
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    Quote (Gnomochka)
    подскажите где электрика взять

    а что сломалось,я немного умею,даже тестер есть yahoo


    Хотел большой мотоцикл,
    Купил маленькую машинку...
     
    AntoshaДата: Среда, 23.03.2011, 16:43 | Сообщение # 282
    Молчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 14
    Статус:
    А у мня машинка на маленьких оборотах при несильном нажатии на педаль газа дергалась , а при скорости более 80км/ч как буд-то за хвост кто-то хватался не едет и все хоть в полу дырку под педаль делай чтобы дальше утопить ну и в довесок позвякивание под капотом....

    Машинка 0,8"i - prankster2 " (все основные фильтры поменяны заранее свечи тоже)

    Решил проблему на этих выходных.... в первую очередь проверил компрессию она в норме разброс по горшкам небольшой, а на свечах налет белый (а это говорит о том что бедная смесь а это топливная система либо зажигание) после этого сразуже полез в бак, сеточка естественно черная, пошел посмотрел в магазин такую же 350р. правда фирменная... подумал куплю но сначала заеду в з/ч для отечественных ну и купил от 10 семейства(2108-10-11-12 i) за 38 руб. думаю покручу поверчу глядишь и встанет и встала только насос надо развернуть на 180 градусов вокруг оси и тогда в принципе встает....(Скажите кощунство таким заниматься зато сеточку буду менять каждый сезон как говорится не жалко...а при необходимости поставлю и оригинальную).... Прокатился машинка стала намного бодрее и по трассе набирает намного свободнее 100-110 км/ч.... Но на маленькой скорости все равно остались небольшие подергивания и динамика по сравнению с другими мотями слабоватая... тут уж решил поменять ролик и ремень ГРМ всетаки 65 тысяч пробежала и заодно отрегулировал клапана, кто разбирается тепловые зазоры были где очень маленькие где очень большие...

    Итог - пропал звон :-) машинка стала подинамичнее, поддергивания пропали (по ценам Ролик+РеменьГРМ 780 руб., сеточка 38 руб, все остальные работы сам)...
    Время: 14-00 до 20-00

    P.S. (Не хочу никого обидеть) Меня умиляет вопрос людей которые мне задают вопрос: у тебя 8 или 16 клапанная ;)

    Добавлено (23.03.2011, 16:43)
    ---------------------------------------------

    Quote (Gnomochka)
    скажите где электрика взять хорошего, красивого и дешевого?))

    Действительно просим описать проблему..... а то не понятно для каких целей нужен красивый и дешевый acute

    А тут возможны варианты можно обойтись палкой-веревкой (лампочкой с проводами или тестером), а если что либо подключать через блок те же ПТФ тут ненамного но сложнее

    Сообщение отредактировал Antosha - Среда, 23.03.2011, 16:29
     
    гашикДата: Среда, 23.03.2011, 20:31 | Сообщение # 283
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    Quote (Antosha)
    всетаки 65 тысяч пробежала и заодно отрегулировал клапана, кто разбирается тепловые зазоры были где очень маленькие где очень большие...

    вобщето их каждые 20 тыщ надо смотреть.а дергаться и глохнуть может из-за РХХ,я его тоже через 20 тыщ снимаю и мою yahoo


    Хотел большой мотоцикл,
    Купил маленькую машинку...
     
    То-тоДата: Четверг, 24.03.2011, 09:41 | Сообщение # 284
    Энерджайзер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 224
    Статус:
    Глупый вопрос, к ка регулировать клапана, ролики и ремень ГРМ, а где сеточку менять надо? Без опыта это реально сделать? Или на сервис зверя гнать? Но что-то пропало доверие к узбекам, может кто фото отчет организует. Симптомы кримерно такие же.
     
    AntoshaДата: Четверг, 24.03.2011, 12:06 | Сообщение # 285
    Молчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 14
    Статус:
    Quote (гашик)
    вобщето их каждые 20 тыщ надо смотреть.а дергаться и глохнуть может из-за РХХ,я его тоже через 20 тыщ снимаю и мою

    Абсолютно с тобой согласен регулировку или проверку клапанов необходимо делать каждые 20 тыс, но так как гаража своего нет, а на улице то холодно то жарко не всегда получается во время все проверить и сделать...
    РХХ -это правильно и всю систему желательно, а что поделать топливо такое...

    Добавлено (24.03.2011, 12:06)
    ---------------------------------------------

    Quote (То-то)
    Глупый вопрос, к ка регулировать клапана, ролики и ремень ГРМ, а где сеточку менять надо? Без опыта это реально сделать? Или на сервис зверя гнать? Но что-то пропало доверие к узбекам, может кто фото отчет организует. Симптомы кримерно такие же.

    Сеточку в баке которая стоит на бензонасосе... Клапана желательно по мурзилке если первый раз.... А так реально все можно сделать самому как говорится "горшки не боги обжигают", а так желательно хороший инструмент, терпение, запастись матом отборным и вперед :-)))
    На счет фотоотчета бессмысленно впринципе есть книжки....
     
    То-тоДата: Четверг, 24.03.2011, 18:14 | Сообщение # 286
    Энерджайзер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 224
    Статус:
    Antosha, да у меня уже машина 45 тыс. прошла но делали ли это не знаю.
     
    гашикДата: Пятница, 25.03.2011, 13:42 | Сообщение # 287
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    если у узбеков делали ТО ,то максимум масло поменяли.на 20 т. делал ТО в чеке за работу цена за рег. клапанов,открываю капот,а там ровный слой грязи,даже намёка нет на снятие крышки клапанов!!на что мне мастер ответил:-а чё их регулировать,там гидрокомпенсаторы стоят,после этого к ним не обращаюсь. nea

    Хотел большой мотоцикл,
    Купил маленькую машинку...
     
    AntoshaДата: Пятница, 25.03.2011, 14:08 | Сообщение # 288
    Молчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 14
    Статус:
    Quote (гашик)
    ответил:-а чё их регулировать,там гидрокомпенсаторы стоят

    rofl Я валяюсь (мне интересно если он так думает так за что же деньги взяли ???) вот такие сервисы практически везде даже для дорогих иномарок поверьте обслуживание никакое, рассказывали что даже было такое что на складе не те свечи выдавали с более длинной юбкой и ставили ...выводы делайте сами... хотя с другой стороны не поедешь к ним с гарантии снимут....

    Quote (То-то)
    да у меня уже машина 45 тыс. прошла но делали ли это не знаю.

    в любом случае не помешает хотя бы проверить если есть на то основания (позвякивает например)
    И по рекомендации "За рулем" на 40 тыс заменить Ролик ГРМ с Ремнем.... хотя некотрые и до 90 катаются
     
    То-тоДата: Пятница, 25.03.2011, 14:43 | Сообщение # 289
    Энерджайзер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 224
    Статус:
    В том то и дело что на машине в принципе не экономлю. :( А такой вопрос если их заставить и стоять за их спиной с тыкать, нормально сделают? Боюсь сорвать болты на головке цилиндров...
    Еще скажите каталожные номера сеточки, роликов, ГРМ
     
    жGreYжДата: Пятница, 25.03.2011, 20:22 | Сообщение # 290
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Quote (гашик)
    а чё их регулировать,там гидрокомпенсаторы стоят

    Нету там гидрокомпенсаторов! rofl


    NANOвэн
     
    AntoshaДата: Понедельник, 28.03.2011, 08:50 | Сообщение # 291
    Молчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 14
    Статус:
    Quote (То-то)
    Боюсь сорвать болты на головке цилиндров...

    у тебя машина всего 45 пробежала чего ты там боишься сорвать если конечно ключом от Белаза не будешь откручивать.....
    Quote (То-то)
    Еще скажите каталожные номера сеточки, роликов, ГРМ

    Каталожного номера сетки так и не нашел, но точно знаю что лежит один в один в АВС-авто 350 рубликов фирма "Сименс"
    Ролик и ремень купил по наличию на Пр-патриот у кольца ЮЗ рынка в Экзисте


    Сообщение отредактировал Antosha - Понедельник, 28.03.2011, 11:52
     
    жGreYжДата: Четверг, 31.03.2011, 00:43 | Сообщение # 292
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Quote (Antosha)
    у тебя машина всего 45 пробежала чего ты там боишься сорвать если конечно ключом от Белаза не будешь откручивать.....

    У меня пробег 40 тык, узбеки свернуть умудрились один болт.


    NANOвэн
     
    AntoshaДата: Четверг, 07.04.2011, 15:10 | Сообщение # 293
    Молчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 14
    Статус:
    Quote (жGreYж)
    У меня пробег 40 тык, узбеки свернуть умудрились один болт.

    Ну тогда не знаю, у меня легко окрутились пробег 65 тыс и машина давно уже не на гарантии

    Добавлено (07.04.2011, 15:10)
    ---------------------------------------------
    Нашел тут тему в интернете по поводу дерганья машины, где люди описывают связь между ДПДЗ и дерганьем объясняя тем что датчик резисторный - механический(т.е. внутри датчика лапка ходит грубо говоря по сопротивлению и передает на БУ сигналы от 0,. вольт до 5 вольт как то так) а так как педалью работаем постоянно, быстро приходит в негодность и местами напряжение скачет и на БУ посылаются рваные сигналы вследствие чего БУ тупит и открывает-закрывает резко форсунки вследствие чего происходит рывок..
    Так вот предлагают поставить бесконтактный украинский датчик http://molot.com.ru/product_info.php?products_id=1 у которого отсутствует мех часть и сигналы на БУ передаются более точные...

    Кто что думает по этому вопросу(может уже опыт есть) да и вообще мало ли кому пригодится...

    Сообщение отредактировал Antosha - Четверг, 31.03.2011, 16:30
     
    energiayДата: Четверг, 07.04.2011, 17:00 | Сообщение # 294
    Ворчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 37
    Статус:
    Quote (То-то)
    Глупый вопрос, к ка регулировать клапана, ролики и ремень ГРМ, а где сеточку менять надо? Без опыта это реально сделать? Или на сервис зверя гнать? Но что-то пропало доверие к узбекам, может кто фото отчет организует. Симптомы кримерно такие же.

    Я планирую летом клапана регулировать. Мне когда регулировали ... я там ничего сложного не увидел.
    Обязательно выложу фото отчет. Но это будет где-то в середине июня. :) Займусь этим в отпуске.


    Сообщение отредактировал energiay - Четверг, 07.04.2011, 17:01
     
    То-тоДата: Четверг, 07.04.2011, 18:04 | Сообщение # 295
    Энерджайзер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 224
    Статус:
    energiay, с удовольствием изучим отчет. ;) ждем.
     
    жGreYжДата: Четверг, 07.04.2011, 22:17 | Сообщение # 296
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Quote (То-то)
    energiay, с удовольствием изучим отчет. ;) ждем.

    Анналогично) Хотя в мануале вроде все понятно...главное, чтобы руки дошли))

    Уважаемые форумчане...нид хелп...залез вчера масло поменять...поменял...все прошло нормально...почти)), и в нагрузку походу убил гену. Место действия - гараж...условия гибели потерпевшего таковы...сперва на заглушенной машине играла музычка, потом от аккума была отсоединена масса, с целью культурно заменить передние габариты на светодиодные, и все вроде бы работало нормально, габариты горели минут 5 не больше...потом машина завелась (с моей помощью), но хитрая лампа разряда акб не сразу погасла после запуска двигателя, а находилась в горящем состоянии около минуты после старта...причина на первый взгляд оказалась очевидна...клемма массы на аккуме не была закручена, просто накинута...подтянул...снова завел, лампа не загорелась даже при включении зажигания...и нет бы подумать что так быть не должно, но что-то не сообразил. И как-то странно отказалась включаться магнитола...и бледно светила подсветка приборов (дело было ночью...поэтому могу точно это утверждать)...подозрения пали на диоды в габаритах (хз почему, мханник из меня лучше чем электрик, а по электрике кроме замены ламп на диоды я больше ничего не делал)...удалил один диот, вставил лампу - заработала магнитолла...вставил диод назад, магнитолла продолжила работать, все вроде бы вернулось на круги своя (хотя лампа разряда акб так за весь вечер даже и не моргнула)...за сим машина была оставленна в гараже только лишь со включенной сигналкой (дурацкая привычка))).

    Сегодня машин перестал подавать признаки жизни...даже сигналка не сработала Подозрения о разряде аккума оправдались, напряжение на клеммах аккума 5,05В и 2,46В на проводах при их подключении (вот хз что это значит...кто-то жрет 2,5 вольта...на мертвой машине)...сейчас невольный очевидец и случайная жертва проходит реабилитацию под надзором зарядного устройства в соседней комнате. Завтра ему на себе везти машину в сервис...если конечно гена не воскреснет.

    На общероссийском в аналогичных случаях пишут про смерть реле регулятора напряжения или диодного моста...и то и другое вроде есть в наличии у официалов...думаю затарится запчастями и к механику...самому нет времени колупаться увы. icon_cry

    Внимание вопрос...менял ли кто лампы накаливания на диоды в габаритах...и насколько безболезненно это прошло?
    Как сдох ваш гена? (если не сдох - то долгих лет жизни)) Обычно говорят лампа горит постоянно, говоря об отсутствии заряда акб...у меня она наоборот не горит! В чем подвох не пойму...грешу на диоды...а там хз...завтра верну назад лампы и посмотрю, что получится.


    NANOвэн
     
    ParshyДата: Четверг, 07.04.2011, 23:02 | Сообщение # 297
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    у официалов все эти запчасти дюж дорогие... там короче регулятор и диодный мост где то по 4 тыщи стоят... это я года два назад узнавала... на самом деле надо найти нормального мастера... лично мне заменили всего один сгоревший диод в мосту и все заработало... диоды кстати подходят от тазиков что ли... можно поизучать на общероссийском...

    бывшая матизоводица :(
     
    жGreYжДата: Четверг, 07.04.2011, 23:24 | Сообщение # 298
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Звонил сегодня, мост отдельно около 2000 и регулятор примерно так же, гена в сборе 6950, в наличии только делфи...была бы возможность - купил бы сразу мандо в сборе. Просто нет времени искать мастера, в субботу на белгородчине уже надо быть, и автобусом меня не радует туда добираться...итого завтра надо все сделать...хотел бы успеть за завтрашний день, если уже знакомый мастер поможет, будет гуд)

    Добавлено (07.04.2011, 23:24)
    ---------------------------------------------

    Quote (Parshy)
    у официалов все эти запчасти дюж дорогие
    Фильтр маслянный когда искал обзвонил и объехал несколько магазов...манн не нашел, а оригинал у официалов 135, дешевле только на урицкого 3 - 120, во всех остальных магазах 200 р. Может они одумались?)))


    NANOвэн
     
    ЗаразаДата: Четверг, 30.06.2011, 18:17 | Сообщение # 299
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    Вот и у меня машина задергалась (((( Случилось это дня три назад поехала с утра как всегда на работку сначала все норм а потом я разгонятся хочу..на вторую а она тыц тыц дергается ехать не хочет. минут через 15 такого движения все прошло. Опять машинка поехала замечательно как и раньше. Вечером повторилась таже фигня.Сегодня с утра завела ее и сидела в ней..полначалу норм все было и как стрелка охлажд. жидкости пошла вверх движок закалбасило..и так минут 10 еще продолжалось пока машин так сказать не прогрелся. Поехала я как ни в чем не бывало, вечером все повторилось.Так вот Antosha читала я тоже про украинский датчик. Его приобретем и поставим на выходные. Расскажи в этом ли было дело. ...Кстити ремень ГРМ меняли в том году,клапана регулировали тыщ7 назад и свечи вот только поменяли. Вобщем верю что этот датчик поможет, а то мне на юг во вторник ехать. Страшно на трасе заглохнуть.
     
    NarsilДата: Четверг, 30.06.2011, 20:36 | Сообщение # 300
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Зачем покупаешь детали, когда не знаешь в чем проблема? Так можно пол машины поменять))) Если не знаем что - к дилеру!!!

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    Поиск:

    Copyright Madberry © 2024