Меню сайта
Свежие сообщения!!
  • Подарочки (17)

  • Знакомимся!!!!! (393)

  • Куплю/продам (167)

  • Супер добыча!!! (581)

  • Багажник на крышу для машины с дугами (2)

  • Погода
    Яндекс.Погода
    Мини чат
    Полезное
    Клубы друзья
    Статистика
    Новички!!!
    Поиск по сайту



    Четверг, 19.12.2024, 08:59
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Матизклуб Воронеж
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: То-то, yaniska, Romario, Narsil  
    Жалобы на неисправности, и способы их устранения
    NarsilДата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:47 | Сообщение # 126
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Ты абсолютно прав. Если холостые держит и глохнет в момент трогания, то это скорей всего человеческий фактор. Поэтому лучше в таких ситуациях ручник. Или сильнее и быстрее на газ давить в момент отпускания сцепления, чтоб схватиться... а потом можно и убавить.

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    MaximMДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:03 | Сообщение # 127
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 102
    Статус:
    Еще возникло паро насущных проблемок...
    1. Что наливать в бачек системы охлаждения двигателя, а то он упал ниже MIN?
    2. Недавно пробил колесо, залатале там его - было 2 дырки... Но все равно за 3 дня давление в нем падает с 2.3 до 1.9... дальше вроде незамечал... Как быть продолжать ездить на нем или лучше поставить новое, а это положить на место запаски?
     
    NarsilДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:31 | Сообщение # 128
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Макс,
    1. Заливается антифриз... Он подбирается по цвету. (У меня штатный китайский антифриз зеленого (салатового) цвета - это G11) Я подливал Дзержинский AWM G11 (глисантин), но все равно это не тот какой надо. Поэтому можно съездить к официалам и попросить немного антифриза у них. Я слышал, что на Ленинском некоторым людям бесплатно давали небольшие баклахи антифриза. Еще один вариант купить дистилировки и подлить ее, если уровень упал не сильно (но этот способ особо не рекомендую. сильно разбавишь, зимой может замерзнуть) А вообще всем советую менять антифриз вовремя. (особенно заводской) Срок службы антифриза 2 года (мой заводской отходил 1,5 года, а потом оставил после себя такие отложения. Ща залит Обнинский синтек S11 красный, пока нет нареканий)
    2. А уменя ниодно колесо 2.3 не держит хотя все без дырок))) Я как накачаю 2.3 через пару дней уже 2-1,9. Поэтому щас стал качать до 2. Да и кочки помягче проходит))) Так что ездий пока так, лишь бы сильно дальше не падало. Да, и еще если в одном колесе 1,9 то и в других делай такое же давление.


    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    leo@Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:21 | Сообщение # 129
    Ворчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 37
    Статус:
    Quote (Narsil)
    Кстати, хотел спросить про хруст второй передачи...
    (при переходе с 3 на 2) Кто-нибудь сталкивался с таким?

    Вот у меня такая же беда и заднюю иногда так заклинивает, что только с 3 раза втыкаю. Что делать, люди????
     
    NarsilДата: Вторник, 31.08.2010, 14:44 | Сообщение # 130
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Для начала регульни тросик сцепления (посмотри педаль сцепления на одном уровне с тормозом. Если нет, надо регулировать), а потом замени масло в коробке передач (это помогает, но не сильно). Ну а если и это не поможет, то придется в коробку лезть. А что касается переключения с 3 на вторую, я на нее раньше переключался при 30-40, а теперь притормаживаю до 20 и переключаюсь. Лучше на третьей внатяг, чем хруст при переключении на 2-ю))))

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    leo@Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:03 | Сообщение # 131
    Ворчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 37
    Статус:
    Narsil, спасибо большое за совет. Я переключаюсь на 2-ю только на 20, не больше. Машине 3 месяца всего и, кстати, такая проблема была изначально.Я думала приработается, ничего подобного. А педаль сцепления кажется и правда ниже. А чем регулировка педали поможет?
     
    То-тоДата: Вторник, 31.08.2010, 15:28 | Сообщение # 132
    Энерджайзер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 224
    Статус:
    leo@, у меня та же фигня с передачами. Узбеки лазили, лазили не налазили ничего все равно хрустит. Я забил, переключаюсь плавнее теперь)))
    Думаю что проблема в синхронизаторе, не отрабатывает, если с двойным выжимом сцепки ехать то все ок.
    MaximM, давление 2,1 в основном, но задние спускает сильно.
     
    leo@Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:36 | Сообщение # 133
    Ворчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 37
    Статус:
    Quote (То-то)
    если с двойным выжимом сцепки ехать то все ок.

    А это как? по два раза на сцепление нажимать?
     
    То-тоДата: Вторник, 31.08.2010, 16:57 | Сообщение # 134
    Энерджайзер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 224
    Статус:
    Да два раза, как на грузовиках crazy
     
    NarsilДата: Вторник, 31.08.2010, 17:37 | Сообщение # 135
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Тросик все равно регульни. Увеличится ход педали лучше будет работать выжимной, сцепление "вести" не будет. Передачи будут легче включаться. Я недавно на своей регулировал у меня сцепление "вело". Первая, вторая тяжело включалась. Задняя с хрустом. Отрегулировали и все норм. Регулировка рублей 200 стоит.

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    NarsilДата: Вторник, 31.08.2010, 17:43 | Сообщение # 136
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    А насчет извечного хруста даже при отрегулированном сцеплении это еще одна болезнь матизов. Тут виной родные синхронизаторы. Люди измученные этой проблемой меняют родные на неродные и все норм. Еще я слышал, что хрустеть может ограничитель по скорости в коробке. Только вот не знаю сказка это или быль)

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    leo@Дата: Среда, 01.09.2010, 09:16 | Сообщение # 137
    Ворчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 37
    Статус:
    Спасибо, ребята! Попробую сцепление регульнуть, глядишь поможет
     
    гашикДата: Среда, 01.09.2010, 23:36 | Сообщение # 138
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    у меня был хруст при резком переключении с 1 на 2,после замены масла в КПП исчез.ну и раз я "ворчун",то не буду портить имидж:на ТО долили антифриз после чего он стал рыжим и выпал в осадок!пришлось менять антифриз!сомнений на счёт ТО больше нет!!!за 6т.р. я и сам заменю все жидкости(думаю не хуже).Ёще застучал правый задний амортизатор.вчера заклинил замок зажигания(перестал утапливаться ключ,но балонник крепче оказался,пару ударов и всё пошло) yahoo

    Хотел большой мотоцикл,
    Купил маленькую машинку...
     
    NarsilДата: Среда, 01.09.2010, 23:49 | Сообщение # 139
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    У меня сегодня с утра машина не завелась... Стартер крутить, и не схватывает. Почистил свечи, завожу таже самая басня. Потом понял, что бензонасос при включении зажигания не гудит. Открыл блок предохранителей пошевелил все подряд (многие чуть отошли) и о чудо завелась))) Однако загорелась лампочка ЧЕК Все утром ездил с лампочкой, хотел поехать к узбекам. Но в обед она перестала гореть.... Что это было я не знаю shok

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    гашикДата: Четверг, 02.09.2010, 00:04 | Сообщение # 140
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    при такой беде мой БК говорит :ошибка ДПКВ.разъёмы у узбеков дюже "хорошие".снял-одел и ошибки исчезли!а весной было желание все разъёмы перетыкнуть!!! pardon

    Хотел большой мотоцикл,
    Купил маленькую машинку...
     
    ParshyДата: Четверг, 02.09.2010, 00:08 | Сообщение # 141
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    shok страсти какие то вы тут рассказываете... ну и я расскажу ... вспомнилось.... была я ... у узбеков... что то у меня не ладилось с сигналкой.... ну попутно залезли в коробку с предохранителями.... а там короче чего то не хватает.... узбек мне говорит и где? Я говорю и не было pardon - он говорит нужно обязательно!!! Короче вот продали мне без какого то предохранителя...

    ну и еще про переключение на вторую... - у нас на бесте тоже самое... мой тож думает что надо масло поменять... но пока руки не дошли... а переключать надо типа с паузой... типа выжать сцепление подождать чуть и тока потом переключать скорость pardon


    бывшая матизоводица :(
     
    гашикДата: Четверг, 02.09.2010, 00:11 | Сообщение # 142
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    а чё ждать если" бывшая матизоводица :("

    Хотел большой мотоцикл,
    Купил маленькую машинку...
     
    ParshyДата: Четверг, 02.09.2010, 00:14 | Сообщение # 143
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    у нас есть еще один матиз в семье.... :) правда я на нем никак pardon - механика blush

    бывшая матизоводица :(
     
    leo@Дата: Четверг, 02.09.2010, 09:38 | Сообщение # 144
    Ворчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 37
    Статус:
    Quote (Parshy)
    типа с паузой... типа выжать сцепление подождать чуть и тока потом переключать скорость

    Я даже если с паузой переключаюсь с 3-й на 2-ю, то скрежет страшный . А масто в коробке разве не меняют на первом ТО???
     
    NarsilДата: Четверг, 02.09.2010, 09:54 | Сообщение # 145
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Замена масла особо не поможет ((( Либо привыкать (учиться переключать без скрежета) либо менять синхронизатор. Да, и про тросик не забудь :)

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    leo@Дата: Среда, 08.09.2010, 16:23 | Сообщение # 146
    Ворчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 37
    Статус:
    Ну вот , подняла я педаль сцепления, а хруст так и остался. Даже еще хуже стало. Явно скрежет в коробке.
     
    NarsilДата: Среда, 08.09.2010, 20:31 | Сообщение # 147
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Скрежет при включении задней??? или и задней и второй??? Он и до этого был в коробке crazy

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    Юрий1972Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:20 | Сообщение # 148
    Ворчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 27
    Статус:
    У меня было 2 насоса с манометрами и еще один старый отдельный манометр, так у всех на одном и том же колесе различные показания: 2атм, 2,5 атм и 3 атм. Какому верить ХЗ. Так и езжу толи с недокаченными колесами, то ли с перекаченными. Может кто посоветует как правильно давление померить. shok
     
    NarsilДата: Четверг, 09.09.2010, 21:03 | Сообщение # 149
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Я бы в данной ситуации съездил бы в шиномонтаж, попросил бы балансировку... Или дождись пока на зимнюю надо будет переходить. Сразу после шиномонтажа померить давление 3-мя манометрами и выбрать тот, который не брешет. Или на заправках подкачать колеса до нужного значения и тут же проверить давление тремя манометрами и выбрать правильный. (хотя не факт, что на заправках не брешет, лучше шиномонтаж)

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    leo@Дата: Пятница, 10.09.2010, 13:25 | Сообщение # 150
    Ворчун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 37
    Статус:
    Quote (Narsil)
    Скрежет при включении задней??? или и задней и второй??? Он и до этого был в коробке

    Да, был. и на второй и задней.


    Сообщение отредактировал leo@ - Пятница, 10.09.2010, 13:32
     
    Поиск:

    Copyright Madberry © 2024