Меню сайта
Свежие сообщения!!
  • Подарочки (17)

  • Знакомимся!!!!! (393)

  • Куплю/продам (167)

  • Супер добыча!!! (581)

  • Багажник на крышу для машины с дугами (2)

  • Погода
    Яндекс.Погода
    Мини чат
    Полезное
    Клубы друзья
    Статистика
    Новички!!!
    Поиск по сайту



    Понедельник, 29.04.2024, 10:00
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Матизклуб Воронеж
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: То-то, yaniska, Romario, Narsil  
    Форум » Форум » БОЛТАЛКА » Про ксенон (...)
    Про ксенон
    ParshyДата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:10 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

    ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

    Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

    Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

    Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

    Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

    Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД. :(

    Взято отсюда

    и версия с офиц. сайта

    p.s. я пожалуй сниму.... жалко icon_cry но лишение прав на 6 месяцев это слишком жестоко....


    бывшая матизоводица :(
     
    NEONДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:10 | Сообщение # 2
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    А у меня инсталлирован би-модули HELLA... ae

    т.380859
     
    ParshyДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:19 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    таки все равно низя ae
    там типо нужно разрешение на изменение конструкции..... или сертификация... ну или что то типа того....

    как ты будешь объяснять остановившему тебя ГАИшнику что у тебя правильный ксенон?


    бывшая матизоводица :(
     
    NEONДата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:50 | Сообщение # 4
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    Я думаю что правильный ксенон это тот, что стоит в правильной оптике, т.е. DE-линзе и правильной "галкой"... А что, у Гайшника при себе список автомобилей с сертифицированной оптикой? %) rofl

    т.380859
     
    ParshyДата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:06 | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    думаю запомнит ради такого случая)))) денюх можно срубить немеряно...

    бывшая матизоводица :(
     
    Bog888Дата: Понедельник, 22.02.2010, 17:55 | Сообщение # 6
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Всё опять же только на словах! Как начнут лишать прав, тогда и посмотрим! В нашей стране сначала напугают, а потом всё отменят! А ксенон я не сниму, он реально лучше обычных галогенок. Безопасность выше всего! А его не правильная регулировка - вот за что надо наказывать! Вообще, если так будет продолжаться, скоро все автомобилисты пешком будут хоть, беспредел какой-то! :(

    ENOT
     
    GnomochkaДата: Вторник, 23.02.2010, 16:08 | Сообщение # 7
    Энерджайзер
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 204
    Статус:
    у меня тоже фарки родные как то не айс... :( Весной наверно тоже буду что-то менять. Наверно)

    Не разбираюсь в механизмах, машину купила для удовольствия)))
     
    ParshyДата: Вторник, 23.02.2010, 20:27 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    ну у меня не родные.... у меня хорошие... но увы... конечно не ксенон... :(

    бывшая матизоводица :(
     
    ParshyДата: Четверг, 25.02.2010, 08:50 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    цитата: (взято отсюда

    "Выявлять нарушения сотрудники Госавтоинспекции будут прямо на дороге..."

    "Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. "При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда",— пояснил господин Кузин."


    бывшая матизоводица :(
     
    Bog888Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:48 | Сообщение # 10
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Беспредельщики какие-то! Вот почитайте: здесь

    ENOT
     
    Bog888Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:33 | Сообщение # 11
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Последние неофициальные источники, приближенные к ГИБДД, говорят, что всё это находится в проекте и в силу вступит только после утверждения правительства и президента. Сроки не раньше лета и в оригинале он вряд ли пройдет, буду многочисленные поправки и изменения! Сейчас за ксенон могут оштрафовать максимум на 100 руб, если докажут, конечно! Всем удачи на дорогах!

    ENOT
     
    ParshyДата: Воскресенье, 28.02.2010, 01:17 | Сообщение # 12
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    а я вот на одном форуме прочитала что будут гонять за ксенон... месяц сроку на исправление и попруть... :(
    люди тож узнавали у знакомых ментов


    бывшая матизоводица :(
     
    Bog888Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:00 | Сообщение # 13
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД.
    В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля получили следующий ответ:
    "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."

    Теперь неофициально - звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
    "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
    А еще один знакомый сотрудник ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"... diablo


    ENOT
     
    Bog888Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:29 | Сообщение # 14
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Приятная новость для ксеноноводов: есть вариант, пока только в эл. виде (в кореле), наклеек на фары, как идут на ксенон (по новому ГОСТУ). Вопрос: кто хочет и где можно сделать, сколько это будет стоить? Буду очень благодарен. Мне необходимо пока два комплекта (на левую и правую фары). blush

    ENOT
     
    ParshyДата: Вторник, 02.03.2010, 20:12 | Сообщение # 15
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    вот она инструкция для ДПСников shok

    p.s. сперла с форума АУДИ клуба blush у Slavaka


    бывшая матизоводица :(
     
    Bog888Дата: Среда, 03.03.2010, 17:49 | Сообщение # 16
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
    Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
    И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
    Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
    Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
    Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.


    ENOT
     
    Bog888Дата: Среда, 03.03.2010, 17:49 | Сообщение # 17
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Официальные стандарты
    Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
    В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
    1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
    1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
    "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
    Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
    "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.


    ENOT
     
    Bog888Дата: Среда, 03.03.2010, 17:50 | Сообщение # 18
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Ситуация сейчас
    К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
    "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
    По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
    "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
    Что хочу, то и ворочу
    К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
    "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
    Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
    Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

    Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.


    ENOT
     
    NEONДата: Среда, 03.03.2010, 21:28 | Сообщение # 19
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    Скинь файл в кореле - посмотрю что мона сделать...

    т.380859
     
    Bog888Дата: Четверг, 04.03.2010, 17:31 | Сообщение # 20
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Вот. Там несколько вариантов. Нужно что-то типа этого:
    Прикрепления: __V2.cdr (41.0 Kb) · 9090821.jpg (25.8 Kb)


    ENOT
     
    Bog888Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:21 | Сообщение # 21
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Последние новости:
    Инспекторы ДПС на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп в фарах. Об этом заявил глава подмосковной ГИБДД Сергей Сергеев. По его словам, такие проверки возможны только при прохождении техосмотра. Сергеев отметил, что запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году. Кроме того, он рассказал, что требования по обязательности наличия ремней безопасности на всех пассажирских сидениях в автобусах касаются только междугородных автобусов. По словам Сергеева, проверять наличие ремней в автобусах будут при прохождении ими техосмотра, а также специальными техническими инспекциями.
    Но наклейки всё же сделать надо, пущай будут!
    NEON: спасибо за помощь! ;)


    ENOT
     
    NEONДата: Четверг, 04.03.2010, 21:44 | Сообщение # 22
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    А, с какого это автомобиля, если не секрет?

    т.380859
     
    Bog888Дата: Пятница, 05.03.2010, 16:03 | Сообщение # 23
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Это из Башкирии ребята прислали! С этими наклейками они успешно проходили ТО! Корела у меня нет, есть только фото! А что там что- то не так?

    ENOT
     
    Bog888Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:46 | Сообщение # 24
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Вот теперь это наклейки на Ниссан. И две пары универсальных, только марку поставить.

    NEON: можно замутить такие и сколько это будет стоить? Там всего лист А4 и три пары квадратиков. blush

    Прикрепления: __.cdr (61.4 Kb)


    ENOT
     
    NEONДата: Суббота, 06.03.2010, 11:12 | Сообщение # 25
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    Сделать можно, но куда и как деть родные надписи на стекле?
    По цене скажу во вторник...


    т.380859
     
    Форум » Форум » БОЛТАЛКА » Про ксенон (...)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Madberry © 2024