Меню сайта
Свежие сообщения!!
  • Подарочки (17)

  • Знакомимся!!!!! (393)

  • Куплю/продам (167)

  • Супер добыча!!! (581)

  • Багажник на крышу для машины с дугами (2)

  • Погода
    Яндекс.Погода
    Мини чат
    Полезное
    Клубы друзья
    Статистика
    Новички!!!
    Поиск по сайту



    Пятница, 20.12.2024, 12:49
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Матизклуб Воронеж
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: То-то, yaniska, Romario, Narsil  
    Про ксенон
    Bog888Дата: Суббота, 06.03.2010, 15:12 | Сообщение # 26
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    У меня только наклейки на фаре под капотом и проблем с этим думаю не возникнет! Со стеклом что-то придумали в ауди-клубе! Кстати, сегодня в Главной дороге официально гаишник заявил о вступлении в силу запрета, будьте аккуратнее! Жду вторника! Спасибо!

    ENOT
     
    ParshyДата: Вторник, 09.03.2010, 21:52 | Сообщение # 27
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    ну типа вот последнее:

    За установку ксеноновых ламп на фары можно лишиться прав на год.

    ГИБДД проводит мастер-класс. Найди отличия между двумя иномарками. На "Вольво" - заводские газоразрядные фары с автоматической световой коррекцией. На "Мицубиси" владелец вынул обычные галогенные и вставил ксеноновые лампы, свет которых можно регулировать только вручную.
    Дмитрий Прибытков, инспектор по пропаганде полка ДПС: "В обычные блок-фары, когда устанавливают, то есть, получаются нештатные газоразрядные лампы, то есть, фары, не предназначенные для этого, то есть, встречные водители, получается, что вы их слепите. До 1 марта это не являлось нарушением, если вы едете, у вас установлены газоразрядные лампы, а с 1 марта вступило в силу".
    Теперь автомобилиста могут лишить прав – от полугода до года. Автоинспекторы имеют право также конфисковать самопальные лампы, а номера с машин снимать, пока водитель не приведет машину в порядок.
    Однако, по словам сотрудников ГИБДД, даже если вы покупаете машину в автосалоне, это еще не значит, что она не будет снабжена так называемыми "неправильными" фарами.
    Автолюбители отнеслись к новшествам неоднозначно. Многие считают, что лишать прав из-за лампочек – это слишком. Другие поддерживают решительность ГИБДД. Однако, и здесь есть две стороны медали.
    Дмитрий Свешников, автолюбитель: "Зачастую, когда едешь, тебя слепит такой пучок, достаточно тяжело ориентироваться на дороге. Госавтоинспектор не имеет право осуществлять проверку технической исправности автомобиля при наличии талона техосмотра, каким образом это будет контролироваться, это большой вопрос".
    Изменения в административный кодекс внесены, но как его исполнять, пока не знают и сами сотрудники ГИБДД. Технический регламент, где должны быть прописаны все условия эксплуатации автомобилей, будет принят лишь в сентябре. И все же, автолюбителям лучше быть осторожнее и не заниматься переделкой своего железного коня самостоятельно.

    взято отсюда Воронежские новости


    бывшая матизоводица :(
     
    Bog888Дата: Среда, 10.03.2010, 19:57 | Сообщение # 28
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Взгляд крупнейшей юридической компании на попытку ГАИ запретить ксенон

    Приводим оригинальную статью с блога компании Автоюрист:

    Лишать прав будут уже за то, что есть автомобиль...

    Приветствую всех у кого есть ксенон...сегодня это самая популярная тема и этот пост для Вас. Послушайте, ну вот я уже ожидал всего, но не такого... Да в общем-то и вопрос, который я хотел бы обсудить никак не касается того, мешает ли ксенон установленным не там и не так другим водителям, я бы хотел поговорить о законности этого всего и о предоставлении самой информации нам, гражданам.

    Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ.

    Так что же не учли в ГАИ, когда давали такие разъяснения?

    Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации).

    Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)." Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю, дабы подчеркнуть непрофессионализм тех, кто это писал (http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon).

    Так вот, читаем и переносим смысл: если фары не предусматривают ксенон, а он там стоит, то будем привлекать. Далее дословно: "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...

    Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

    Отличие простое:

    ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует.

    КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют.

    Чувствуете разницу?

    Так вот, как было раньше, так и сейчас. Только за то, что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то, что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ.

    Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!

    Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."

    Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр.) судьям никогда не были интересны.

    Удачи всем, кто за рулем!

    Официальный сайт компании Автоюрист - http://www.avtourist.info

    Итог: Без внесения соответствующих поправок в КоАП РФ (согласованных с Государственной Думой РФ, Советом Федерации и подписанных президентом РФ) нет законных оснований лишать прав за установку ксенона.
    По действующему КоАП РФ (Федеральному закону) за сам факт наличия ксенона, установленного в автомобиль не на заводе, максимальной ответственностью является штраф в размере 100 рублей.


    ENOT
     
    Bog888Дата: Среда, 10.03.2010, 19:58 | Сообщение # 29
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    NEON: какие новости с наклейками? Сертификат на ксенон мне уже пообещали привести, дело за малым - наклейки!

    ENOT
     
    NEONДата: Среда, 10.03.2010, 21:52 | Сообщение # 30
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    Позвони мне пожалуйста завтра...около 10.00... т.380859

    т.380859
     
    Bog888Дата: Суббота, 13.03.2010, 09:16 | Сообщение # 31
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    NEON: не смог дозвониться, телефон выключен был. icon_cry

    ENOT
     
    ParshyДата: Четверг, 18.03.2010, 21:27 | Сообщение # 32
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    пожалуйста дополнительные разъяснения ГИБДД:
    17 марта 2010 года
    Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

    В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

    1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

    2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

    3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

    4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

    5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

    Департамент ОБДД МВД России
    (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

    энто можно считать командой "ФАС"?


    бывшая матизоводица :(
     
    ParshyДата: Пятница, 19.03.2010, 22:59 | Сообщение # 33
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    сегодня слушали по авторадио "Автоликбез" с Гейко))) про ксенон... вкратце объяснил почему придется снять... по пунктам по статьям по закону... про буквы чего обозначают на фарах и тд... сказал что техрегламента осеннего ждать не будут ну и тп... короче говорит "Снимайте".
    Вот статья целиком:
    Продолжение темы ксенона: почему ГИБДД все же имеет право наказывать за самодельный ксенон.

    Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также чуткие к людским бедам, профессиональные и честные инспекторы ГИБДД!

    Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройстви мира к лучшему начинает сам. Причем – с себя.

    С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

    Попал, что называется, в болевую точку, наступил на мозоль – после выхода программы о несертифицированном ксеноне – лавина отзывов, звонили даже друзья и едва знакомые: «Юр, что делать – снимать мне свой ксенон или нет?» Отвечал всем так: «Я бы на вашем месте снял».

    Кстати, всего за пару месяцев всероссийского ксенонового скандала уже появилась очередь фирм, готовых этот ксенон заменить на обычные галогеновые лампы, недорого.

    Как вы понимаете, в девятиминутном выпуске «Автоликбеза» обо всем сказать невозможно, поэтому я сказал главное: придется смириться, друзья-автомобилисты и снять самодельный ксенон.

    И поверьте, да можете и сами проверить на сайте автоликбез-точка-ру – в той самой лавине отзывов на мою передачу нет пока ни одного ругательно-отрицательного, мнение автомобилистов о запрете самодельного ксенона практически едино: ура! Давно пора - ну, просто уже достал на дорогах этот самопальный ксенон!

    У нас же меры люди не знают, и кто-то привел на форуме в доказательство вообще анекдотический случай: останавливают на посту НОЧЬЮ всю обксеноненную тачку – издалека словно самолет летит – причем, еще и затонированную «в ноль»! - и появляется из-за её руля чувак… в тёмных очках!

    А сегодня я хочу ответить на главную статью оппозиции с сайта авто-вести-ру под названием «ГИБДД не имеет юридических оснований лишать прав за ксенон» - давайте без нервов и спешки. Итак, цитирую:

    «…Правозащитники выступили с критикой решения о "запрете ксенона". Мол, вначале необходимо изъять из магазинов всю "неправильную" продукцию, а уже затем разбираться с водителями.»

    Господа правозащитники, вы чьи права защищаете? Человека? А его жизнь вы защищаете? Она в перечень прав входит? У вас, похоже, нет. Потому что получается, что вы готовы ждать наведения порядка на прилавках, а то, что на дорогах в это время люди будут калечиться, погибать и убивать других из-за ослепления, вас это не волнует.

    Если же вы считаете, что эффект ослепления я преувеличиваю, значит вы, господа правозащитники, не имеете к автомобилистам никакого отношения.

    Цитирую следующий аргумент оппозиции:
    «…Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее – лишение прав».


    бывшая матизоводица :(
     
    ParshyДата: Пятница, 19.03.2010, 22:59 | Сообщение # 34
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    Ну, а это чистое передергивание фактов, потому что для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами существует другая статья, она буквально следующая – 12.5 ч.4, и как ее можно было не заметить, цитирую:
    «Управление ТС, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов». И наказание здесь строже – лишение прав от года до полутора!

    Главный аргумент оппозиции – Технический Регламент, который сейчас корректируется и только он, якобы, внесенный в КоАП, может стать основанием для ГИБДД о запрете самопального ксенона. Но Регламент вступит в законную силу – если вступит – только в сентябре этого года. А потому, мол, сегодняшние действия ГИБДД незаконны. Опять не так, цитирую Регламент в части, касающейся ксенона:

    «Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона…».

    Где здесь запрет ксенона? Знак «Е» маркировки означает соответствие европейским требованиям безопасности. Следующая цитата:

    «Использование газоразрядных источников света (категории D, то есть ксенона) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны».

    А эта статья Регламента вносит еще большую путаницу в проблему, так как не запрещает, а по сути разрешает использование ксеноновых ламп в нексеноновых фарах, т.к. в ней говорится всего лишь о необходимости наличия при ксеноновых источниках света «автоматических корректоров», которые точно так же покупаются и устанавливаются, как и сами ксеноновые лампочки и блоки розжига к ним.

    Хорошо, автокорректоры опустят пучок света при раскачке автомобиля, а какая система в галогеновой фаре отрегулирует сам этот ксеноновый пучок?

    Никаких ответов на сегодняшние ксеноновые проблемы не дает этот Регламент. И нечего ГИБДД ждать его вступления в законную силу. Для нее достаточно и той самой статьи 12.5 ч.3 КоАП, еще раз цитирую:

    наказание лишением прав от полугода до года следует ЗА: «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации».

    Мало? Есть и четкая формулировка в Правилах ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99, цитирую: «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR (ксенон)»

    Мало? Есть еще и решение Верховного суда, признавшего несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу.

    Вывод: поскольку установка ксеноновых источников света в нексеноновую оптику запрещена, ГИБДД имеет право наказывать за это нарушение.

    Но вся беда-то как раз в том, что она была по сути запрещена КоАПом давно, но раньше ГИБДД на это не обращала внимания. До тех пор, пока проблема не достигла всероссийских масштабов и не стала практически смертельной. Известно, что у нас у все через… одно место делается: много лет плодили ксенонщиков, не обращая на их свет внимания, а потом жареный петух клюнул – спохватились.

    И тут уж, конечно, огромный простор для набивания карманов нечистоплотных инспекторов. И для выполнения их «палочных» планов, которые, несмотря на все приказы и заверения руководства ГИБДД, по-прежнему существуют и выполняются.

    Но что делать – человеческая жизнь дороже.

    Поэтому повторяю свой призыв прошлой программы: придется смириться, друзья-автомобилисты, и снять самопальный ксенон!"
    Статья здесь

    p.s. ааа ну и призвал всех принять участие в акции протеста завтра


    бывшая матизоводица :(
     
    Bog888Дата: Суббота, 20.03.2010, 20:11 | Сообщение # 35
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Наташа, молодец! Спасибо за статью! :) А ксенон сниму, когда у нас дороги сделают. blush

    ENOT
     
    МатизоводДата: Вторник, 23.03.2010, 14:19 | Сообщение # 36
    Болтун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 80
    Статус:
    А я снял, почему-то стыдно стало, ещё до введения запрета. Самому-то хорошо ехать - как днём, а вот когда попадаются такие же встречные, понимаешь, каково окружающим.

     
    ParshyДата: Вторник, 23.03.2010, 20:26 | Сообщение # 37
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    я если честно тож сняла... и до сих пор стыдно что я не сняла его просто так, а тока когда прижали... ща же везде все пишут что правильно, что слепит, что мешает и тп... вооот, понаслушалась этих людей и совесть появилась... просто как то раньше не задумывалась об этом blush

    хоть и не долго ездила pardon


    бывшая матизоводица :(
     
    МатизоводДата: Среда, 24.03.2010, 20:16 | Сообщение # 38
    Болтун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 80
    Статус:
    Наташка, это Поступок good

     
    Bog888Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:32 | Сообщение # 39
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Молодцы, конечно! Но, повторюсь, водил с неправильно настроенным галогеном в разы больше, они регулировать ничего не собираются и слепят других покруче иного ксенона! Достаточно на хорошем стенде провести регулировку и всё! Кстати, все кто снял ксенон, сейчас накупили взамен модных галогенок +50% света, вот где настоящая угроза, а Вы ксенон поснимали! icon_cry

    ENOT
     
    МатизоводДата: Четверг, 25.03.2010, 21:23 | Сообщение # 40
    Болтун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 80
    Статус:
    Bog888, может, слишком пафосно звучит, но если бы каждый начал с себя, без оглядки на других, и каждый начал отвечать за себя, то началась бы совсем другая жизнь!

     
    Bog888Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:00 | Сообщение # 41
    Ниссан Ноут клуб
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус:
    Мой ксенон не слепит, лично проверял на себе, специально попросил отрегулировать чуть пониже! Иногда надоедает начинать с себя: вчера учил ездить Порше Кайен, достали местные водилы! diablo

    ENOT
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright Madberry © 2024