Меню сайта
Свежие сообщения!!
  • Подарочки (17)

  • Знакомимся!!!!! (393)

  • Куплю/продам (167)

  • Супер добыча!!! (581)

  • Багажник на крышу для машины с дугами (2)

  • Погода
    Яндекс.Погода
    Мини чат
    Полезное
    Клубы друзья
    Статистика
    Новички!!!
    Поиск по сайту



    Четверг, 19.12.2024, 07:12
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Матизклуб Воронеж
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: То-то, yaniska, Romario, Narsil  
    Замена втулок стабилизатора (фотоотчет)
    NarsilДата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:42 | Сообщение # 1
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    По просьбе форумцев выкладываю фотоотчет по замене втулок стабилизатора. Собственно втулки левой опоры показаны стрелками на первом фото.
    Фото 1
    Справа втулки аналогичные. Прежде чем откручивать гайки и болты я их все обработал WD-хой. Еще конечно все очень хорошо нужно было отчистить от грязи, но мне было лень! Да и металлическую щетку не нашел. (Для удобства можно снять защиту)
    Начал с гайки и болта крепления лонжерона с лева (болт на 10, гайка на 14).

    Фото 2
    Далее выкручиваем 2 болта переднего крепления лонжерона к кузову (болты на 14).

    Фото 3
    Потом пасатижами отгибаем шплинт фиксирующий гайку крепления штанги к рычагу.

    Фото 4
    Откручиваем гайку (головкой на 17) снимаем коническую шайбу и вынимаем резиновую внешнюю втулку стабилизатора (она абсолютно аналогична внутренней).

    Фото 5
    С правой стороны все стадии аналогичны (повторяться не буду) Единственный нюанс с правой стороны, когда я начал вынимать сам стабилизатор, и понимаю что что-то мешает – это был саморез который прикручивал защиту ремня генератора к удлинению правого лонжерона.

    Фото 6
    Далее вынимаем стабилизатор.

    Фото 7
    Еще один нюанс слева где удлинитель лонжерона крепится к кузову 2 обычных болта (фото 2), а с права 1 болт (на 10) нормальный, а другой без головки под ключ – хорошо запрессованный (выбить свой я не мог, да и это не обязательно делать. Слева болт тоже можно оставить и с ними неплохо снимается)

    Фото 8
    Снимаем старые внутренние втулки и конические шайбы.

    Фото 9
    Надеваем новые (шайбы я тоже новые взял). Еще раз повторюсь внешние и внутренние втулки с права и с лева абсолютно одинаковые. Т.е. это получается комплект из 4 одинаковых «грибов». Ну а далее все в обратной последовательности)))
    Особо различий между старыми и новыми не почувствовал, но новые явно был жестче. На диагностике сказали поменять, вот и поменял. На самом деле на картинках все всегда просто, но в этот день у меня приключений хватало. Тьфу-тьфу удачно из них вышел. Конечно это было все по моей глупости)))


    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    Злой_ИгорьДата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:43 | Сообщение # 2
    Киа Рио клуб
    Группа: Друзья
    Сообщений: 385
    Статус:
    Narsil, молодчина!

    ICQ 390519
     
    NarsilДата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:48 | Сообщение # 3
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Quote (Злой_Игорь)
    Narsil, молодчина!

    Пасиб! blush Я думаю это не последний мой фотоотчет :)


    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    жGreYжДата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:00 | Сообщение # 4
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Narsil, спасибо...тысячи через 3 километров думаю нужно будет воспользоваться!)

    NANOвэн
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Madberry © 2024