Меню сайта
Свежие сообщения!!
  • Подарочки (17)

  • Знакомимся!!!!! (393)

  • Куплю/продам (167)

  • Супер добыча!!! (581)

  • Багажник на крышу для машины с дугами (2)

  • Погода
    Яндекс.Погода
    Мини чат
    Полезное
    Клубы друзья
    Статистика
    Новички!!!
    Поиск по сайту



    Четверг, 19.12.2024, 07:08
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Матизклуб Воронеж
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: То-то, yaniska, Romario, Narsil  
    Спорт пружины на Мопед
    УчительвселеДата: Суббота, 29.05.2010, 12:58 | Сообщение # 1
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 66
    Статус:
    Наконец-то, свершилось!Почти полтора месяца ожидания и неописуемый восторг от результата!Пришли пружины для Матиза, FK Automotive,с занижением 35/40 мм.После установки проехал уже более 3 тыс.км.Ребята, это сказка!Машиной можно управлять теперь не напрягаясь, на любой скорости.Это теперь не шарик-попрыгун, а нормальный авто, готовый к любым нештатным ситуациям и маневрам!
    Итак что изменилось:
    Рулежка-машина стала еще резче (без нервозности) и правильнее реагировать на действия рулем;
    Крены-минимализировались, там где раньше ехал 70 сейчас смело можно ехать 90;
    Исчезли сильные клевки при разгоне-торможении, опять же комфорта прибавилось и торможение стало более линейным, т.к. разгрузка задних колес снизилась;
    Дорожное покрытие воспринимает по другому, до 50 км/ч стало немного жестче, при дальнейшем наборе скорости машина воспринимается не как жесткая, а просто как упругая;
    Прямую держит нереально!
    Косяк вылез пока только один, но существенный.При езде с большой нагрузкой (более 250 кг) переднюю подвеску на поперечных неровностях пробивает-не держат стоковые аммо, так что теперь предстоит их замена.Но в общем, игра стоит свеч!




    Добавлено (29.05.2010, 12:58)
    ---------------------------------------------
    У кого нибудь на форуме есть опыт установки на Мотик аммортизаторов KYB Excel-G?


    КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2
    Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.


    Сообщение отредактировал Учительвселе - Понедельник, 24.05.2010, 23:22
     
    То-тоДата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:00 | Сообщение # 2
    Энерджайзер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 224
    Статус:
    Учительвселе, Молодец!!!
    Выглядит реально классно!!! Руки что надо!
    Машина стала ниже, не цепляет?
    Про амо не знаю, думаю что надо глянуть на все российском.
    Еще раз молодец!
     
    УчительвселеДата: Понедельник, 31.05.2010, 22:02 | Сообщение # 3
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 66
    Статус:
    Спасибо, То-то, думал уже никому вообще не интересно.Машина стала ниже примерно на 3 см, цепляет тока на колдобинах, но опять же, всё дело привычки.Для меня важнее стабильное поведение на трассе нежели малый клиренс.Про аммы на общем форуме уже всё покурил, думал можт кто унас в Врн заморачивался...

    КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2
    Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
     
    NEONДата: Вторник, 01.06.2010, 20:40 | Сообщение # 4
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    Целый год катались на газомасляных каябах....В сравнении со штатными - небо и земля...А вот низкие пружины явно не для Воронежа.....Зимой пришлось ставить штатные...

    т.380859
     
    УчительвселеДата: Вторник, 01.06.2010, 21:56 | Сообщение # 5
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 66
    Статус:
    NEON, насколько я понимаю, у тебя были нештатные пружины с занижением.Так вот вопрос, как с ними работали Каябы?Особенно при нагрузке, были ли пробои передней подвески?

    КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2
    Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
     
    NEONДата: Четверг, 03.06.2010, 22:26 | Сообщение # 6
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    После установки каябы пробой стал гораздо реже, но был! Причем, на "бесте" чаще в 2 раза (мотор наверное тяжелее). После установки низких пружин (H&R) в поведении практически ничего не изменилось...а пробой был только при полной нагрузке. Как работала каяба? Отлично! С пассажирами и без! А вот прибавки восторга от пружин практически не получили...Избавились от пробоя установкой межвитковых демпферов которые случайно обнаружили на авторынке!!!

    т.380859
     
    УчительвселеДата: Суббота, 03.07.2010, 18:58 | Сообщение # 7
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 66
    Статус:
    Вчера были наконец то установлены аммортизаторы Бильштайн Б4 Газ по кругу в дополнение к ранее установленным пружинам FK.Уже писал что замена в общем то связана была только с частыми пробоями стоковых аммо.Долго выбирал между Каябами и Бильштайнами, каждый хвалит свое, решил взять газ, как более жесткие и энергоемкие.Процесс установки занял порядка 4 часов.Сегодня проводил испытания, проехал порядка 200 км.Впечатления положительные, хотя я и ожидал большего.На скорости прямую утюжит, не скачет, мелочи дорожной не замечает.Вот вобщем и всё).Теперь едет как нормальная машина на класс выше.Крены стали еще меньше.Задняя ось теперь не слетает с траектории в повороте если попадаешь на поперечные неровности(наконецто!)Прибавки жесткости не почувствовал ВООБЩЕ!!!, какбы не сказать что стала мягче, видимо спорт пружины итак немного ужесточили машину и я привык уже,т.е. разница в жесткости скорее всего заметна после перехода со штатных на газ без замены пружин.Пробоев пока не было но и с нагрузкой я не ездил, как попробую отпишу.Короче всё круто, я доволен!Вообще , если чесно, бОльшую прибавку восторга я получил после смены пружин(, аммо- это просто дополнение к ним, делающие поведение машины еще более приятным))
    Прикрепления: 9061092.jpg (102.3 Kb) · 7100302.jpg (99.5 Kb) · 9345357.jpg (96.4 Kb) · 9957023.jpg (115.6 Kb) · 7816488.jpg (108.2 Kb)


    КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2
    Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.


    Сообщение отредактировал Учительвселе - Суббота, 03.07.2010, 19:01
     
    NEONДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:07 | Сообщение # 8
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    А какой номер по бильштайну?

    т.380859
     
    УчительвселеДата: Понедельник, 05.07.2010, 23:24 | Сообщение # 9
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 66
    Статус:
    кажись вот так:

    Bilstein-Пер. лев.--B4 Gas--VNE-5012
    Bilstein-Пер. прав.-B4 Gas--VNE-5013
    Bilstein-Задний-----B4 Gas--BNE-6504

    просто приехал в автоспутник на вокзале и забрал.


    КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2
    Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Madberry © 2024