Спорт пружины на Мопед
|
|
Учительвселе | Дата: Суббота, 29.05.2010, 12:58 | Сообщение # 1 |
Говорун
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 66
Статус:
| Наконец-то, свершилось!Почти полтора месяца ожидания и неописуемый восторг от результата!Пришли пружины для Матиза, FK Automotive,с занижением 35/40 мм.После установки проехал уже более 3 тыс.км.Ребята, это сказка!Машиной можно управлять теперь не напрягаясь, на любой скорости.Это теперь не шарик-попрыгун, а нормальный авто, готовый к любым нештатным ситуациям и маневрам! Итак что изменилось: Рулежка-машина стала еще резче (без нервозности) и правильнее реагировать на действия рулем; Крены-минимализировались, там где раньше ехал 70 сейчас смело можно ехать 90; Исчезли сильные клевки при разгоне-торможении, опять же комфорта прибавилось и торможение стало более линейным, т.к. разгрузка задних колес снизилась; Дорожное покрытие воспринимает по другому, до 50 км/ч стало немного жестче, при дальнейшем наборе скорости машина воспринимается не как жесткая, а просто как упругая; Прямую держит нереально! Косяк вылез пока только один, но существенный.При езде с большой нагрузкой (более 250 кг) переднюю подвеску на поперечных неровностях пробивает-не держат стоковые аммо, так что теперь предстоит их замена.Но в общем, игра стоит свеч! Добавлено (29.05.2010, 12:58) --------------------------------------------- У кого нибудь на форуме есть опыт установки на Мотик аммортизаторов KYB Excel-G?
КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2 Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
Сообщение отредактировал Учительвселе - Понедельник, 24.05.2010, 23:22 |
|
| |
То-то | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:00 | Сообщение # 2 |
Энерджайзер
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус:
| Учительвселе, Молодец!!! Выглядит реально классно!!! Руки что надо! Машина стала ниже, не цепляет? Про амо не знаю, думаю что надо глянуть на все российском. Еще раз молодец!
|
|
| |
Учительвселе | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:02 | Сообщение # 3 |
Говорун
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 66
Статус:
| Спасибо, То-то, думал уже никому вообще не интересно.Машина стала ниже примерно на 3 см, цепляет тока на колдобинах, но опять же, всё дело привычки.Для меня важнее стабильное поведение на трассе нежели малый клиренс.Про аммы на общем форуме уже всё покурил, думал можт кто унас в Врн заморачивался...
КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2 Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
|
|
| |
NEON | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:40 | Сообщение # 4 |
Болтун
Группа: Бывший матизовод
Сообщений: 85
Статус:
| Целый год катались на газомасляных каябах....В сравнении со штатными - небо и земля...А вот низкие пружины явно не для Воронежа.....Зимой пришлось ставить штатные...
т.380859
|
|
| |
Учительвселе | Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:56 | Сообщение # 5 |
Говорун
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 66
Статус:
| NEON, насколько я понимаю, у тебя были нештатные пружины с занижением.Так вот вопрос, как с ними работали Каябы?Особенно при нагрузке, были ли пробои передней подвески?
КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2 Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
|
|
| |
NEON | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:26 | Сообщение # 6 |
Болтун
Группа: Бывший матизовод
Сообщений: 85
Статус:
| После установки каябы пробой стал гораздо реже, но был! Причем, на "бесте" чаще в 2 раза (мотор наверное тяжелее). После установки низких пружин (H&R) в поведении практически ничего не изменилось...а пробой был только при полной нагрузке. Как работала каяба? Отлично! С пассажирами и без! А вот прибавки восторга от пружин практически не получили...Избавились от пробоя установкой межвитковых демпферов которые случайно обнаружили на авторынке!!!
т.380859
|
|
| |
Учительвселе | Дата: Суббота, 03.07.2010, 18:58 | Сообщение # 7 |
Говорун
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 66
Статус:
| Вчера были наконец то установлены аммортизаторы Бильштайн Б4 Газ по кругу в дополнение к ранее установленным пружинам FK.Уже писал что замена в общем то связана была только с частыми пробоями стоковых аммо.Долго выбирал между Каябами и Бильштайнами, каждый хвалит свое, решил взять газ, как более жесткие и энергоемкие.Процесс установки занял порядка 4 часов.Сегодня проводил испытания, проехал порядка 200 км.Впечатления положительные, хотя я и ожидал большего.На скорости прямую утюжит, не скачет, мелочи дорожной не замечает.Вот вобщем и всё).Теперь едет как нормальная машина на класс выше.Крены стали еще меньше.Задняя ось теперь не слетает с траектории в повороте если попадаешь на поперечные неровности(наконецто!)Прибавки жесткости не почувствовал ВООБЩЕ!!!, какбы не сказать что стала мягче, видимо спорт пружины итак немного ужесточили машину и я привык уже,т.е. разница в жесткости скорее всего заметна после перехода со штатных на газ без замены пружин.Пробоев пока не было но и с нагрузкой я не ездил, как попробую отпишу.Короче всё круто, я доволен!Вообще , если чесно, бОльшую прибавку восторга я получил после смены пружин(, аммо- это просто дополнение к ним, делающие поведение машины еще более приятным))
КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2 Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
Сообщение отредактировал Учительвселе - Суббота, 03.07.2010, 19:01 |
|
| |
NEON | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:07 | Сообщение # 8 |
Болтун
Группа: Бывший матизовод
Сообщений: 85
Статус:
| А какой номер по бильштайну?
т.380859
|
|
| |
Учительвселе | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:24 | Сообщение # 9 |
Говорун
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 66
Статус:
| кажись вот так: Bilstein-Пер. лев.--B4 Gas--VNE-5012 Bilstein-Пер. прав.-B4 Gas--VNE-5013 Bilstein-Задний-----B4 Gas--BNE-6504 просто приехал в автоспутник на вокзале и забрал.
КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2 Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
|
|
| |