Меню сайта
Свежие сообщения!!
  • Подарочки (17)

  • Знакомимся!!!!! (393)

  • Куплю/продам (167)

  • Супер добыча!!! (581)

  • Багажник на крышу для машины с дугами (2)

  • Погода
    Яндекс.Погода
    Мини чат
    Полезное
    Клубы друзья
    Статистика
    Новички!!!
    Поиск по сайту



    Четверг, 19.12.2024, 04:23
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Матизклуб Воронеж
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: То-то, yaniska, Romario, Narsil  
    Прошивка на мотю
    ParshyДата: Суббота, 10.04.2010, 23:17 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    Сегодня перепрошили мотю.... все произошло удивительно быстро :) прокатились... ощущения такие как будто в мотю залили хороший бензин... улучшилась тяговитость... более легко можно сказать набирает скорость... но все конечно не в таких размахах что прям ого... ну все же улучшения чувствуются. И еще большой плюс что теперь можно вынуть катализатор потому как датчик отключен...

    было обещано снижение расхода на чуть... естественно еще не замеряли... позже отпишусь... а то с нашей манерой езды кушает мотя не по детски icon_cry

    удовольствие стоило 3 тыщи.. кого интересует обращайтесь))) (0,8 и 1,0 (а автоматы к сожалению не перепрошиваются в данном месте... вообще в Москве вроде прошивают и их))


    бывшая матизоводица :(
     
    гашикДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:21 | Сообщение # 2
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    а у тебя какой движок?а то на моём евро3 2 катализатора и 2 датчика shok

    Хотел большой мотоцикл,
    Купил маленькую машинку...
     
    ParshyДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:25 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    мы БЕСТ литровый 2008 года выпуска прошивали... там такая же байда... задушен нафик... хотим все снять secret

    бывшая матизоводица :(
     
    RomarioДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:35 | Сообщение # 4
    Энерджайзер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 156
    Статус:
    Наталья, целку выковыривали?
     
    ParshyДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:36 | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    shok чего? Мы пока что добрались до программы тока... дальше будет наверно катализатор...

    бывшая матизоводица :(
     
    RomarioДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:41 | Сообщение # 6
    Энерджайзер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 156
    Статус:
    Quote (Parshy)
    чего?

    ))) это такая фигня в воздуховоде стоит, вроде ее после обкатки нужно удалять, на эту тему столько копий сломали, что жуть, ща попробую ссылку дать.
     
    ParshyДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:42 | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    у меня вынули уже давно... ну вроде как лошади 2 прибавило))) а может и нет... но рычит суровей))))

    а вот у ТО-то сняли, так говорит вибрация усилилась и т.п. вроде на место поставил... а вообще раньше на встречах всем снимали)))

    мы называли ее "дудкой" blush


    бывшая матизоводица :(
     
    RomarioДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:44 | Сообщение # 8
    Энерджайзер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 156
    Статус:
    "Лишний" диффузор (ограничитель).

    Есть в машине такой предмет. Назначение: ограничивать объем воздуха поступающего в инжектор. Считается, что это нужно на период обкатки. На ТО-1 его должны вроде как снимать. Но, частенько этого не делают.

    По слухам, после его демонтажа должен снизиться расход топлива и увеличится динамика. Расход пока не замерял, а вот динамика заметно увеличилась.

    Перед обратной сборкой незабудте проверить тонкий шланг как раз под патрубком. Если он слетел, его надо обязательно одеть обратно.

    1.Снимаем хомут указанный красной стрелкой.

    2.Вынимаем патрубок (обведен синим) из корпуса фильтра (обведен зеленым).

    3.Вынимаем ограничитель (обведен черным пунктиром)из трубы, на которую был одет патрубок из пункта 2.

    4.Под патрубком есть тонкая трубка, которая тоже вставлена в корпус воздушного фильтра, необходимо проверить, что бы она не соскочила в процессе манипуляций.

    5. Одеваем патрубок на место, закручиваем хомут.




    опередила на 2 минуты с ответом))

    Сообщение отредактировал Romario - Воскресенье, 11.04.2010, 00:46
     
    ParshyДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:45 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    да да да... как раз его дудкой мы его и называли... все мои знакомые вроде сняли... у мну в машине до сих пор где то валяется... если не потерялась

    не не не.... пусть будет, а то многие даже и не знают ничего об этом...

    а есть еще фишка на бензин))) но вот с евро 3 как то сложно... а у меня была на 80 воткнута на обкатку... потом переделали сами... потому как ТО все сама проходила не у официалов... ее тоже на ТО перетыкают...

    про фишку и другие полезности тут


    бывшая матизоводица :(
     
    гашикДата: Воскресенье, 11.04.2010, 01:04 | Сообщение # 10
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    ну вроде как лошади 2 прибавило
    баба с возу-кобыле легче.
    это я к тому что каждая деталь имеет свой вес.
    если снять запаску и сиденье,то машина тоже быстрее будет.
    я два раза снимал,сейчас опять поставил. shok


    Хотел большой мотоцикл,
    Купил маленькую машинку...
     
    ParshyДата: Воскресенье, 11.04.2010, 01:10 | Сообщение # 11
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    ну вот я и говорю кому как... кому понравилось кому нет pardon

    бывшая матизоводица :(
     
    NEONДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:00 | Сообщение # 12
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    Мне понравилось, BEST стал просто сумашедший...

    т.380859
     
    ParshyДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:01 | Сообщение # 13
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    у нас пока че то не то.... обороты стал долго сбрасывать :( , газ сбросишь, а он еще несколько секунд ревет

    бывшая матизоводица :(
     
    ale)(aДата: Понедельник, 12.04.2010, 15:23 | Сообщение # 14
    Ауди клуб
    Группа: Друзья
    Сообщений: 354
    Статус:
    Quote (Parshy)
    газ сбросишь, а он еще несколько секунд ревет

    Наверное в бой рветься )))))


     
    ale)(aДата: Понедельник, 12.04.2010, 15:24 | Сообщение # 15
    Ауди клуб
    Группа: Друзья
    Сообщений: 354
    Статус:
    Quote (Parshy)
    И еще большой плюс что теперь можно вынуть катализатор потому как датчик отключен...

    Как минимум +5 пони....


     
    NEONДата: Понедельник, 12.04.2010, 19:17 | Сообщение # 16
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    Мне перепрошивали 3 раза, после каждого я ездил 2 недели, определял - что нужно добавить и что убавить и на прошивку...Сейчас вроде-как стало нормально!

    т.380859
     
    гашикДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:15 | Сообщение # 17
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    а чем стандартная не нравится?на тико этот движок был 40 л.с. и расход 4 литра,может выкинуть всю электронику и поставить карбюратор? yahoo

    Хотел большой мотоцикл,
    Купил маленькую машинку...
     
    ParshyДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:19 | Сообщение # 18
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1552
    Статус:
    хотца машинке динамики прибавить... да и расход уменьшить... и то и другое говорят может сделать хорошая прошивка pardon

    бывшая матизоводица :(
     
    гашикДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:24 | Сообщение # 19
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 57
    Статус:
    Quote (Parshy)
    хотца машинке динамики прибавить... да и расход уменьшить... и то и другое говорят может сделать хорошая прошивка pardon

    а где найти грамотного программиста? shok


    Хотел большой мотоцикл,
    Купил маленькую машинку...
     
    NEONДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:29 | Сообщение # 20
    Болтун
    Группа: Бывший матизовод
    Сообщений: 85
    Статус:
    На форуме уже было предложение по этому поводу...

    т.380859
     
    ale)(aДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:58 | Сообщение # 21
    Ауди клуб
    Группа: Друзья
    Сообщений: 354
    Статус:
    Quote (гашик)
    и поставить карбюратор?

    А поче му бы и нет? А лучше поставить 3х дроссельный впуск )))))


     
    RomarioДата: Среда, 21.04.2010, 11:27 | Сообщение # 22
    Энерджайзер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 156
    Статус:
    по теме: Чип-тюнинг Daewoo Matiz Euro-II и Euro-III 0.8, цена-2500руб.
    http://u.to/yOkH
    чел Воронежский, обитает на БВФ, ник aka Mozart.
    зы. модеры, порите ветку от флуда.
     
    Max_100Дата: Четверг, 22.04.2010, 00:08 | Сообщение # 23
    Ауди клуб
    Группа: Друзья
    Сообщений: 136
    Статус:
    Quote (Parshy)
    Сегодня перепрошили мотю.... все произошло удивительно быстро прокатились... ощущения такие как будто в мотю залили хороший бензин... улучшилась тяговитость... более легко можно сказать набирает скорость... но все конечно не в таких размахах что прям ого... ну все же улучшения чувствуются. И еще большой плюс что теперь можно вынуть катализатор потому как датчик отключен... было обещано снижение расхода на чуть... естественно еще не замеряли... позже отпишусь... а то с нашей манерой езды кушает мотя не по детски

    А я о чем говорил!
     
    RomarioДата: Четверг, 06.05.2010, 06:24 | Сообщение # 24
    Энерджайзер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 156
    Статус:
    Daewoo-matiz 0.8L - 2500 руб.
    Daewoo-matiz 1.0L - 2500 руб.
    http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=456101
     
    Max_100Дата: Среда, 26.05.2010, 22:32 | Сообщение # 25
    Ауди клуб
    Группа: Друзья
    Сообщений: 136
    Статус:
    Да спортсменов мало!
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Madberry © 2024