Топливо в топливопроводах находится под давлением. Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной системы, давление следует сбросить. Я сбрасывал его по этой инструкции. Поднимаем заднее сидение и видим пластмассовый овальный кожух.
Поддеваем его отверткой и открываем его. После чего видим следующее:
откручиваем 6 болтов, отсоединяем провода и шланги:
должно все получиться вот так:
далее вытаскиваем блок насоса и сливаем топливо из отстойника
потом для того что бы освободить доступ к элементу насоса необходимо вытащить штекер (1) и (2)
поддеваем аккуратно маленькой отверточкой защелку (3) (по периметру их три штуки)
и снимает отстойник
Дальше самое интересное ... потому что этот марлевый фильтр просто насажен на бензонасос, без каких либо защелок
Я, промучавшись, снял его руками, но теперь, зная, что он без защелок снимается, я бы помог себе отверткой.
Ну и назад все в обратной последовательности. Что заляпали грязными руками протираем чистой тряпочкой.
Удачных вам разборок. (:
P.s. Хочу уделить внимание на то что курить при выполнение этой процедуре нежелательно (:
Ну и на последок пару картинок:
Добавлено (17.01.2011, 00:41)
---------------------------------------------
моя инструкция - это всего лишь развернутая инструкция чела из Ярославля вот ссылка
Quote (sanderssss)
сетчатый фильтр находится непосредственно на бензонасосе,
поднимаем задний диван , снимаем защитный экран, отсоединяем колодку проводов, прокручиваем стартёром , чтоб скинуть давление, отсоединяем 2 патрубка, если бак пластиковый - откручиваем большую гайку, если металлический - 6 болтов, вытаскиваем блок насоса , через край сливаем топливо из отстойника, аккуратно разбираем ,освобождая доступ к элементу насоса, меняем сетку на аналогичную от инжекторных ВАЗов собираем в обратной последовательности
ВНИМАНИЕ!!!!!!!! во время сборки - разборки необходимо полнаостью исключить образование искр, и находится по возможности подальше от открытого огня!!!!!!!