Погода |
|
|
|
Главная » »
|
-По многочисленным просьбам присоединившихся к гигантской аудитории
«Авторадио», повторяем дополненную и откорректированную последней
информацией с дорог передачу о способах бессовестной «разводки»
инспекторами ГИБДД водителей. Также – советы по противодействию.
Разводка № 1: «Выезд на полосу встречного движения» (Лишение прав
на 4 – 6 месяцев.) Самый популярный способ. Вариантов сделать из вас
виноватого у инспекторов несколько: первый - в одном случае препятствие
на однорядной дороге создается искусственно, в другом – используется
имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине,
частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя
бы зацепить осевую левыми колесами. Невдалеке «охотники» в погонах. Это
может быть и стационарный пост ДПС.
Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это
трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту
«невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до
сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд
препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей
12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500
рублей. И ещё. Как только вас остановили и предъявили обвинение в
выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и
записать звания и ФИО инспекторов, и сообщить им, что ваш адвокат
обратится в прокуратуру с заявлением, в котором попросит провести
проверку в отношении этих инспекторов, по результатам их работы, дабы
выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц, чтобы
подняли эти дела и ознакомились с объяснениями нарушителей. И чтобы по
результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их
бездействию, так как вместо того, чтобы организовывать дорожное
движение и незамедлительно эвакуировать препятствие, они наблюдают со
стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.
Вариант второй: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном
инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно, это участок с
подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».
Способ противодействия: не обгонять.
Вариант третий: активно используются инспекторами участки
однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая – прерывистая,
таких у нас хватает.
Способ противодействия: водители могут не знать, что декабрьским
приказом 2008 г. главный автоинспектор страны генерал Кирьянов.запретил
своим подчиненным наказывать водителей в случае, если знак и разметка
противоречат друг другу. Но инспекторы это знают.
Вариант четвертый: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за
подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая
– все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются,
впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая
– машины логично пошли на обгон. Но их совсем не логично останавливают,
вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о
зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона
его действия – «Во-о-н до того перекрестка!»
Способ противодействия: не обгонять. А в идеале – заехать в местную
дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным
документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон
запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если
были предусмотрены, то почему их нет?
Вариант пятый: в связи с пробками, популярным у водителей
становится объезд пробок дворами. Но беда в том, что наши организаторы
дорожного движения раньше не задумывались о том, что все выезды со
дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке
дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает.
Особенно, если на этих улицах нет разметки или они односторонние. Их-то
и делают своими «кормушками» инспекторы.
Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что
вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения
автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете
против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного
движения, т.е. – вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал
и говорил в СМИ и на пресс-конференциях заместитель начальника
Департамента организации и безопасности дорожного движения Министерства
внутренних дел генерал Кузин Владимир Викторович. Если инспектор все же
вас оформляет, сфотографируйте свой автомобиль на фоне выезда со двора
и найдите свидетелей, лучше всего – жильцов этого дома, которые
подтвердят в суде, что такая проблема у них есть и что инспекторы
регулярно здесь «пасутся».
Разводка №2: «Вам предъявляют на приборе не вашу скорость». Фото
автомобиля на радаре, как правило, нет. А обозначенная там, якобы ваша
скорость, километров на 30-40 больше той, с которой вы действительно
ехали.(Штраф от 300 до 1500 рублей)
Способ противодействия: единственное, что вы можете – посмотреть
индексацию времени нарушения, если она есть у прибора. Можете написать
в протоколе о своем несогласии. Но, скорее всего, вам придется
покориться – надежная защита от этого произвола – только радары с
изображением объекта измерения. А их у инспекторов пока очень мало. Дай
бог, чтобы инспектор не беспредельничал и не показал вам скорость,
превышающую разрешенную на 60 и более километров в час – за это штраф
до 2,5 тысяч или лишение прав на 4-6 месяцев.
Разводка № 3: «Трезвого водителя превращают в пьяного». Здесь тоже варианты:
Вариант первый: вас, трезвого водителя, инспекторы просят подуть в
алкотестер – либо загорается красная лампочка, либо стрелка показывает
0,4-0,6 промилле.
Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера
выпили и почему оно до сих пор не выветрилось – на это и расчет.
Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо
вы его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не
повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш
контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной
безопасности)».
Вас, скорее всего, отпустят. Поскольку недавним приказом руководства
инспектора, доставившего на медэкспертизу трезвого водителя,
наказывают. Видя вашу уверенность, вам скажут примерно такое: «Дуньте
еще - до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» -
«кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки ватку,
пропитанную спиртом или водкой, вы дуете, прибор показывает «0», вам
отдают документы, но никогда не извиняются – считают, что вы и так
счастливы.
Вариант второй: вас просят дунуть в солидный прибор с дисплеем и распечаткой
данных – он показывает больше 0,3 промилле.
Способ противодействия: сравните текущее время с временем на распечатке
– оно не совпадёт. Это значит - распечатан не ваш файл, а предыдущий,
сфальцифицированный. Требуйте медицинскую экспертизу в специальном
медучреждении.
Вариант третий: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает,
что там у инспекторов все «схвачено» - они в сговоре с врачами. Но «
впаривать» вам будут, скорее всего, не алкогольное, а наркотическое
опьянение.
И отсюда – разводка № 4: «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают
в наркомана».
Итак, разводка № 4: «Водителя, не употребляющего наркотики,
превращают в наркомана». В кабинет пункта медицинского
освидетельствования инспектор зайдёт ДО вас. Затем у вас возьмут анализ
мочи. Но, как правило, берут не 100-120 граммов, как положено (чтобы
половина хранилась, опечатанная и подписанная вами, как контрольная), а
берут всего 40-50 граммов. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со
смертельным исходом или с увечьями) Полоску индикатора будут держать в
жидкости меньше, чем положено. И врач вам объявит, что результат
анализа положительный. Кроме лишения прав, вы попадаете в базу данных,
как наркоман.
Способ противодействия: демонстративно засекайте время нахождения
полоски в моче. Спросите, почему ваш анализ не опечатывается, не
подписывается вами. Заявите спокойно и официально, что налицо сговор
должностных лиц и фальсификация результатов. Попробуйте снять
происходящее на мобильный. Заявите, что после этой, экспертизы вы
поедете в другую. При такой «крутой» разводке, еще до «схваченной»
медицинской экспертизы, хорошо бы начать звонить в
контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Где
найти телефоны – узнаете в конце выпуска.
Разводка № 5: «Выпившего, но не едущего за рулем, владельца
автомобиля лишают прав». Это самый простой и безопасный для
«кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Варианты: после
вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с
правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сидении, он везет вас
домой, и вашу машину останавливают инспекторы; Вариант второй: из-за
праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за
сигаретами, например; Вариант третий: въехав во двор, вы решили
расслабиться; Четвертый: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле,
стоящем во дворе или рядом с ним.
Во всех вариантах вас оформляют, как управлявшего автомобилем в
состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего,
сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.
Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего
автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и
документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь
один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то
не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над
инспекторами! Суду он предъявил справку с автосервиса о том, что
двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в
капитальном ремонте. И другой случай, я присутствовал на этом суде –
шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за
рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.
Разводка № 6: «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со
спецсигналами». Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок
дороги, ограниченный препятствиями справа – ремонт, отбойник и т.п.,
автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и
полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП
с лишением прав до 3 месяцев.
Способ противодействия: сфотографировать участок, найти свидетелей. Но
и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.
Разводка № 7: «Водитель не выполнил требования дорожного знака».
Есть знаки - старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие
ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями – опорами
электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже
создают «уловистые» места для инспекторов.
Способ противодействия: сфотографировать такой знак из автомобиля и
приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника
местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в
Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу
фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно
послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. Желательно,
чтобы каждый адресат знал - какие остальные адресаты получат то же
самое. Вообще-то такой способ не лишний при любом виде «разводок».
Разводка № 8: «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». Один
инспектор проверяет документы, второй досматривает машину. Вы спокойны,
у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или
даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но
уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как
правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят
пакетик с белым порошком. Вы начинаете лихорадочно вспоминать – кого и
когда вы возили на заднем сидении?..
Способ противодействия: попросите инспекторов остановить любой
автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при
производстве досмотра. А также в соответствии со ст.27.9 КоАП РФ
составить протокол, в который внести результат досмотра. Ни на секунду
не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим
автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в
контрольно-профилактический отдел МВД.
Разводка № 9: «Вас лишают прав за «оставление места ДТП» Вас
кто-то чиркнул, осыпал камнями и уехал. А вы решили доехать до
ближайшего поста ДПС, да хоть 300 метров! и там заявить. А на посту вас
оформляют, как уехавшего с места ДТП – лишение прав от года до полутора
или арест на 15 суток.
Способ противодействия: объяснить инспекторам, что они не имеют права
квалифицировать такую ситуацию, как оставление места ДТП. За это потому
такое строгое наказание, что «оставление места ДТП» подразумевает его
сокрытие с целью избежать ответственности за него. А вы сами,
добровольно приехали к инспекторам. И второе – они обязаны возбудить
дело об административном правонарушении водителя, вас чиркнувшего и
принять меры к его розыску. Если же вам приходится покинуть место ДТП
ввиду «крайней необходимости», прикиньте – вы сможете доказать ее
«крайность» в суде? Взять справки, найти свидетелей?
Разводка № 10: «Вашу вину доказывает рация» Вас останавливает
передвижной пост ГИБДД. Инспектор представляется и под предлогом
проверки документов предлагает вам сесть в машину к старшему. Тот берет
документы и говорит: «У нас везде работают камеры видеонаблюдения.
Посмотрим, не нарушали ли вы где?». По рации делает запрос, на который
ему отвечают и вы ответ слышите: «Да, автомобиль такой-то, цвета
такого-то, номерные знаки такие-то, пересек сплошную с выездом на
полосу встречного движения на таком-то километре, видеозапись есть».
Вопрос инспектора: «Как будем решать проблему?». Отдав взятку, получив
свои документы, вы выходите и видите того инспектора, который вас
остановил, он с рацией у вашей машины. И вы понимаете, как же
элементарно вас развели.
Способ противодействия: потребуйте показать видеозапись
ВОДИТЕЛИ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ, ВАМ
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ВЫ ЕЗДИТЕ!
Их вы найдете на форуме сайта автоликбез, точка, ру. Распечатайте их и
возите в машине. Один только вид этих страничек отрезвит вменяемого
инспектора, потому что он поймет - у простого водителя ТАКОГО быть не
может.
Время программы истекло. Все основные способы рвачей на дорогах вы
теперь знаете. А информирован, значит – вооружен. Удачи вам, друзья, на
дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма и – да здравствует весна!
С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
|
Категория: Полезное |
Просмотров: 1365 |
Добавил: Parshy
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|