Кондишн в Матизоне
|
|
Учительвселе | Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:40 | Сообщение # 1 |
Говорун
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 66
Статус:
| люди добрые, подскажите мне, безкондейному товарищу, как работает кондей в матизоне, в смысле в жару от него есть толк или это правда что он слабый и охлаждает всего на пару градусов?есть ли разница в пробках или на трассе?прошу описать реальные ощущения а не догадки.спасибо!
КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2 Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
|
|
| |
жGreYж | Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:29 | Сообщение # 2 |
Активист
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 132
Статус:
| Учительвселе, кондей работает относительно нормально...в пробке на солнцепеке стоят комфортно - без него в разы хуже. Холодит слабее чем на октавии или лансере...в которых при желании и в -30 можно сидеть как в холодильнике. Здесь такое врядли прокатит. На холостых холодит слабее, если притопить педальку, то работать кондей начинает как надо...из воздуховодов воздух реально холодный поступает и явно не на пару градусов отличается от того, что снаружи...только динамика на недолитре падает очень существенно...на обгонах приходится выключать. ЗЫ Видел тебя на димитрова на этой неделе гдето в районе 5 вечера...выдали тебя твои поворотники совмещенные с дхо)) ЗЗЫ Проще самому раз посидеть в машине с кондеем, чем со слов впечатление состовлять.) При наличии времени могу посодействовать!)
NANOвэн
|
|
| |
Учительвселе | Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:43 | Сообщение # 3 |
Говорун
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 66
Статус:
| жGreYж, с мощностью я уже один раз пожадничал, зажабил денег на машину с кондеем, и прошлым летом дико жалел, теперь считаю что лучше ехать вяло в правом ряду и в прохладе, чем быстро но истекая десятью потами.сам понимаю что ждать чуда от матизоновского кондея смысла нет, но хотябы 22-24 градуса он сможет сделать если за бортом 40?ты всегда летом пользуешься когда жара или бывают моменты когда по какойто причине считаешь что лучше по жаре с открытыми окнами проехать? з.ы. ДХО не единственная доработка моего матиза))недавно поставил 15-е колесики, затемнил маски передних фар и поставил усилок на фронтальную акустику.подробнее-на драйв2)
КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2 Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
|
|
| |
жGreYж | Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:15 | Сообщение # 4 |
Активист
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 132
Статус:
| Quote (Учительвселе) но хотябы 22-24 градуса он сможет сделать если за бортом 40?ты всегда летом пользуешься когда жара или бывают моменты когда по какойто причине считаешь что лучше по жаре с открытыми окнами проехать? На счет +40 не пробовал, машину купил осенью...тогда только проверил работоспособность и все. Пользоваться начал им только с тех пор как потеплело...в пробках на солнцепеке успел постоять (по ощущениям градусов 25-27). По заторам с ним одно удовольствие перемещаться, холодит послабее на холостых как я уже писал, но комфорта добавляет. С открытыми окнами в принципе не люблю ездить...когда жара ИМХО не сильно они спасают. При всем при этом напрягает отсутствие салонного фильтра в системе вентиляции...при этом при наличии кондея попытка вколхозить его (фильтр) вызывает много заморочек и является больше полумерой (судя по попыткам на общероссийском).
NANOвэн
|
|
| |
Narsil | Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:30 | Сообщение # 5 |
Red Bull отдыхает
Группа: Администраторы
Сообщений: 475
Статус:
| Я всегда с кондеем летом. Что с ним 150, что без него 150 по трассе неплохо идет. В городе ощущается потеря мощности (незначительная). Стоит притопить и потери никакой не чувствуешь! Когда нужна больше маневренности я его отключаю на пару сек и сделав дело опять включаю (это крайне редко бывает). как ОД на автомате. Когда выбирал первый авто ставка была исключительно на авто с кондеем. И сейчас когда новую заказывал опять ставка на кондей и больше ничего мине не надо! Не знаю как без него. Что касается ощущение холода, вполне холодит!
Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
|
|
| |
Gnomochka | Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:09 | Сообщение # 6 |
Энерджайзер
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 204
Статус:
| Все правильно написали. В пробках, когда на улице +42 было прошлым летом, если честно, то не очень помогал, но когда выключала становилось еще хуже)) А на маневренность да, действительно влияет, приходится педаль в пол. На трассе приходилось при обгонах выключать. "Раскочегаривается" кондей на скорости, можно даже замерзнуть) При выборе комплектации машины у меня приоритетным было наличие кондея. Не жалею.
Не разбираюсь в механизмах, машину купила для удовольствия)))
|
|
| |
Учительвселе | Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:27 | Сообщение # 7 |
Говорун
Группа: Матизовод!!!
Сообщений: 66
Статус:
| Всем большое спасибо!
КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2 Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
|
|
| |