Всем здравствуйте. Как и обещал выкладываю обзорчик моего ГБО на мотю 0,8 2009 г.в.
Ну, во-первых, газ я ставил на левом берегу в гаражах ... там газом уже тыщю лет занимаются отец с сыном.
Находятся они тут:
Ну ... о них, у меня, сложились впечатления как доброжелательных людей всегда желающих помочь.
Еще они дают гарантию на три года, но к ним нужно ездить каждые 10 000 км.
Ну так вот, газ они мне поставили с двумя нюансами:
- горела лампочка check из-за неправильной подачи воздуха (перепрошивка решила эту проблему)
- машина, если пускать в накат, при скорости более 40 км/ч глохнет (решение этой проблемы они не нашли)
С этой проблемой ездию до сих пор. Но сейчас это даже не проблема ... я так привык к этому, что для меня это сейчас в порядке вещей.
Вот так выглядит мой багажник:
Теперь смотрим место, где должна лежать запаска:
Видите из баллона выходят 2-е трубки ... одна это вход для заправки, а другая пошла под капот в редуктор.
Заправка газом идет через специальное отверстие:
Если приглядеться то внутри видно шарик.
Это клапан препятствующий выходу газа назад.
Зимой он иногда примерзает и приходится его сдвигать с места отверткой или спицей. В мороз это совсем не айс.
Устройство газа я знаю слабо ... под капотом это выглядит так:
ну и конечно же кнопка переключения с газа на бензин:
У нее 3-и положения. Нажатая влево, вправо и центральное положение.
- влевл это пронудительно машина работает на бензине
- вправо - пронудительно на газу
- центральное положение самое интересное. Это положение полуавтомат. Изначально машина работает на бензине, но после нажатия на педаль газа машина переходит на газ.
Ну вот собственно и все.
Газ ставился чисто из-за моих скряжнических убеждений
Если вдруг найдется человек, решившийся поставить газ на мотю :), советую ему ставить впрыск.
А то изначально сложно приучить себя не пускать машину в накат.
Да и греть машину зимой и летом можно будет на газу. Я же сейчас прогреваю машину на бензине.