Меню сайта
Свежие сообщения!!
  • Подарочки (17)

  • Знакомимся!!!!! (393)

  • Куплю/продам (167)

  • Супер добыча!!! (581)

  • Багажник на крышу для машины с дугами (2)

  • Погода
    Яндекс.Погода
    Мини чат
    Полезное
    Клубы друзья
    Статистика
    Новички!!!
    Поиск по сайту



    Воскресенье, 18.11.2018, 02:32
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Матизклуб Воронеж
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: То-то, yaniska, Romario, Narsil  
    Форум » Форум » Ремонт и тюнинг » Кондишн в Матизоне
    Кондишн в Матизоне
    УчительвселеДата: Четверг, 28.04.2011, 14:40 | Сообщение # 1
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 66
    Статус:
    люди добрые, подскажите мне, безкондейному товарищу, как работает кондей в матизоне, в смысле в жару от него есть толк или это правда что он слабый и охлаждает всего на пару градусов?есть ли разница в пробках или на трассе?прошу описать реальные ощущения а не догадки.спасибо!

    КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2
    Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
     
    жGreYжДата: Четверг, 28.04.2011, 15:29 | Сообщение # 2
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Учительвселе, кондей работает относительно нормально...в пробке на солнцепеке стоят комфортно - без него в разы хуже. Холодит слабее чем на октавии или лансере...в которых при желании и в -30 можно сидеть как в холодильнике. Здесь такое врядли прокатит. На холостых холодит слабее, если притопить педальку, то работать кондей начинает как надо...из воздуховодов воздух реально холодный поступает и явно не на пару градусов отличается от того, что снаружи...только динамика на недолитре падает очень существенно...на обгонах приходится выключать.

    ЗЫ Видел тебя на димитрова на этой неделе гдето в районе 5 вечера...выдали тебя твои поворотники совмещенные с дхо))
    ЗЗЫ Проще самому раз посидеть в машине с кондеем, чем со слов впечатление состовлять.) При наличии времени могу посодействовать!)


    NANOвэн
     
    УчительвселеДата: Четверг, 28.04.2011, 15:43 | Сообщение # 3
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 66
    Статус:
    жGreYж,
    с мощностью я уже один раз пожадничал, зажабил денег на машину с кондеем, и прошлым летом дико жалел, теперь считаю что лучше ехать вяло в правом ряду и в прохладе, чем быстро но истекая десятью потами.сам понимаю что ждать чуда от матизоновского кондея смысла нет, но хотябы 22-24 градуса он сможет сделать если за бортом 40?ты всегда летом пользуешься когда жара или бывают моменты когда по какойто причине считаешь что лучше по жаре с открытыми окнами проехать?
    з.ы. ДХО не единственная доработка моего матиза))недавно поставил 15-е колесики, затемнил маски передних фар и поставил усилок на фронтальную акустику.подробнее-на драйв2)


    КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2
    Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
     
    жGreYжДата: Четверг, 28.04.2011, 17:15 | Сообщение # 4
    Активист
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 132
    Статус:
    Quote (Учительвселе)
    но хотябы 22-24 градуса он сможет сделать если за бортом 40?ты всегда летом пользуешься когда жара или бывают моменты когда по какойто причине считаешь что лучше по жаре с открытыми окнами проехать?

    На счет +40 не пробовал, машину купил осенью...тогда только проверил работоспособность и все. Пользоваться начал им только с тех пор как потеплело...в пробках на солнцепеке успел постоять (по ощущениям градусов 25-27). По заторам с ним одно удовольствие перемещаться, холодит послабее на холостых как я уже писал, но комфорта добавляет. С открытыми окнами в принципе не люблю ездить...когда жара ИМХО не сильно они спасают. При всем при этом напрягает отсутствие салонного фильтра в системе вентиляции...при этом при наличии кондея попытка вколхозить его (фильтр) вызывает много заморочек и является больше полумерой (судя по попыткам на общероссийском).


    NANOвэн
     
    NarsilДата: Четверг, 28.04.2011, 19:30 | Сообщение # 5
    Red Bull отдыхает
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 475
    Статус:
    Я всегда с кондеем летом. Что с ним 150, что без него 150 по трассе неплохо идет. В городе ощущается потеря мощности (незначительная). Стоит притопить и потери никакой не чувствуешь! Когда нужна больше маневренности я его отключаю на пару сек и сделав дело опять включаю (это крайне редко бывает). как ОД на автомате. Когда выбирал первый авто ставка была исключительно на авто с кондеем. И сейчас когда новую заказывал опять ставка на кондей и больше ничего мине не надо! Не знаю как без него. Что касается ощущение холода, вполне холодит!

    Белый Лев - проекты по энергосбережению внутреннего и внешнего освещения.
     
    GnomochkaДата: Четверг, 28.04.2011, 21:09 | Сообщение # 6
    Энерджайзер
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 204
    Статус:
    Все правильно написали. В пробках, когда на улице +42 было прошлым летом, если честно, то не очень помогал, но когда выключала становилось еще хуже)) А на маневренность да, действительно влияет, приходится педаль в пол. На трассе приходилось при обгонах выключать. "Раскочегаривается" кондей на скорости, можно даже замерзнуть) При выборе комплектации машины у меня приоритетным было наличие кондея. Не жалею.

    Не разбираюсь в механизмах, машину купила для удовольствия)))
     
    УчительвселеДата: Пятница, 29.04.2011, 16:27 | Сообщение # 7
    Говорун
    Группа: Матизовод!!!
    Сообщений: 66
    Статус:
    Всем большое спасибо!

    КУРА-УБИЙЦА на DRIVE2
    Студия РЕ-МАРК.Автовиниловый стайлинг.
     
    Форум » Форум » Ремонт и тюнинг » Кондишн в Матизоне
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Madberry © 2018